Оригинал или подделка: как распознать настоящий внедорожник | SpeedMe
Автоэксперт Ревин назвал все основные признаки настоящего внедорожника
Оригинал или подделка: как распознать настоящий внедорожник | SpeedMe
Автоэксперт Ревин назвал все основные признаки настоящего внедорожника
2024-01-22 08:41+03:00
2024-01-22 08:41+03:00
2024-01-22 08:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На глобальном авторынке тренд на внедорожники спровоцировал то, что практически все кроссоверы пытаются маскироваться под настоящих «проходимцев». Эксперт журнала «За рулем» объяснил, как можно различить реальный внедорожник от его подобий. В условиях пересеченной местности нагрузки на машину настолько велики, что ни один несущий кузов не сможет с этим справится — такая эксплуатация в итоге приведет к деформации и регулярным трещинам в стеклах. Лишь стальная рама может гарантировать необходимую прочность и жесткость.
Также, все четыре колеса обязательно должны быть ведущими. Данный принцип закодирован в колесной формуле 4x4. Он исключает «недоприводные» кроссоверы и пикапы. Полного привода недостаточно, поэтому реальному внедорожнику необходима возможность повышения крутящего момента после коробки передач. Для этого есть в оснащении раздаточная коробка с двумя ступенями. Кроме того, требуется, чтобы раздаточная коробка имела возможность блокировки или «жесткого» подключения обеих осей.
Что на счет силового агрегата, то в этом случае идеальной комбинацией для внедорожника станет дизельный мотор и «механика». Уточним, что дизель с МКПП даст возможность выбраться из грязевого или снежного плена враскачку. Для того, чтобы обеспечить проходимость на слабых грунтах требуется блокировка между правым и левым колесом обеих осей. Это может быть дифференциал высокого трения или жесткая. Реальный внедорожник тяжело представить без специального навесного оборудования, а именно это лебедки, сендтраки, рывковые тросы и другие аксессуары, которые считаются наследием всех внедорожников на протяжении многих поколений.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Оригинал или подделка: как распознать настоящий внедорожник
Автоэксперт Ревин назвал все основные признаки настоящего внедорожника
Автор: Дарья Каширина, редактор
На глобальном авторынке тренд на внедорожники спровоцировал то, что практически все кроссоверы пытаются маскироваться под настоящих «проходимцев». Эксперт журнала «За рулем» объяснил, как можно различить реальный внедорожник от его подобий. В условиях пересеченной местности нагрузки на машину настолько велики, что ни один несущий кузов не сможет с этим справится — такая эксплуатация в итоге приведет к деформации и регулярным трещинам в стеклах. Лишь стальная рама может гарантировать необходимую прочность и жесткость.
Также, все четыре колеса обязательно должны быть ведущими. Данный принцип закодирован в колесной формуле 4x4. Он исключает «недоприводные» кроссоверы и пикапы. Полного привода недостаточно, поэтому реальному внедорожнику необходима возможность повышения крутящего момента после коробки передач. Для этого есть в оснащении раздаточная коробка с двумя ступенями. Кроме того, требуется, чтобы раздаточная коробка имела возможность блокировки или «жесткого» подключения обеих осей.
Что на счет силового агрегата, то в этом случае идеальной комбинацией для внедорожника станет дизельный мотор и «механика». Уточним, что дизель с МКПП даст возможность выбраться из грязевого или снежного плена враскачку. Для того, чтобы обеспечить проходимость на слабых грунтах требуется блокировка между правым и левым колесом обеих осей. Это может быть дифференциал высокого трения или жесткая. Реальный внедорожник тяжело представить без специального навесного оборудования, а именно это лебедки, сендтраки, рывковые тросы и другие аксессуары, которые считаются наследием всех внедорожников на протяжении многих поколений.