Самый дешевый внедорожник Ford прощается с рынком | SpeedMe
Ford решил завершить продажи кроссовера EcoSport
Самый дешевый внедорожник Ford прощается с рынком | SpeedMe
Ford решил завершить продажи кроссовера EcoSport
2024-01-22 12:21+03:00
2024-01-22 12:21+03:00
2024-01-22 12:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дни Ford EcoSport сочтены, и он покидает дилерские центры. Самый дешевый внедорожник Ford прощается с европейским рынком, а стратегический план, разработанный фирмой много лет назад, предполагает, что эта модель не получит преемника. Напомним, что данная модель боролась в категории Ford Puma, сегменте B-SUV. Этот сегмент имеет жизненно важное значение для производителей автомобилей, и на протяжении длительного периода времени он был представлен Ford двумя моделями.
В конце 2021 года бренд внес последние изменения и корректировки в линейку EcoSport. Тогда было принято решение свести предложение модели Ford к небольшому количеству версий. Это решение намекало на то, что EcoSport переживает последний этап своей коммерческой жизни в Европе. В 2022 и 2023 годах эта модель сохранялась во многом благодаря агрессивным предложениям Ford, которые включали скидки, превышающие барьер в 6000 евро (578 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). В последнее время EcoSport мог похвастаться тем, что является одним из самых дешевых новых автомобилей в своей категории. Верно также и то, что это была одна из старейших моделей.
Сокращение предложения в сочетании с агрессивными скидками раскрыло намерения Ford максимально улучшить показатели продаж и, прежде всего, исчерпать имеющиеся запасы. В любом случае, анализируя эволюцию линейки EcoSport за последние годы, можно сказать, что это прощание не стало для европейцев сюрпризом.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Самый дешевый внедорожник Ford прощается с рынком
Ford решил завершить продажи кроссовера EcoSport
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Дни Ford EcoSport сочтены, и он покидает дилерские центры. Самый дешевый внедорожник Ford прощается с европейским рынком, а стратегический план, разработанный фирмой много лет назад, предполагает, что эта модель не получит преемника. Напомним, что данная модель боролась в категории Ford Puma, сегменте B-SUV. Этот сегмент имеет жизненно важное значение для производителей автомобилей, и на протяжении длительного периода времени он был представлен Ford двумя моделями.
В конце 2021 года бренд внес последние изменения и корректировки в линейку EcoSport. Тогда было принято решение свести предложение модели Ford к небольшому количеству версий. Это решение намекало на то, что EcoSport переживает последний этап своей коммерческой жизни в Европе. В 2022 и 2023 годах эта модель сохранялась во многом благодаря агрессивным предложениям Ford, которые включали скидки, превышающие барьер в 6000 евро (578 тыс. рублей, согласно актуальному курсу). В последнее время EcoSport мог похвастаться тем, что является одним из самых дешевых новых автомобилей в своей категории. Верно также и то, что это была одна из старейших моделей.
Сокращение предложения в сочетании с агрессивными скидками раскрыло намерения Ford максимально улучшить показатели продаж и, прежде всего, исчерпать имеющиеся запасы. В любом случае, анализируя эволюцию линейки EcoSport за последние годы, можно сказать, что это прощание не стало для европейцев сюрпризом.