В Европе не все так гладко: новый Европарламент может отказаться от запрета на машины с ДВС | SpeedMe
Европа откажется от запрета на выпуск авто с ДВС
В Европе не все так гладко: новый Европарламент может отказаться от запрета на машины с ДВС | SpeedMe
Европа откажется от запрета на выпуск авто с ДВС
2024-01-24 13:35+03:00
2024-01-24 13:35+03:00
2024-01-24 13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В июне этого года европейцы будут выбирать новый Европейский парламент, один из семи институтов Европейского союза. Партии, которые будут участвовать в выборах, уже работают над своими программами, и просочившийся документ показывает, что крупнейшая партия Европы, возможно, готовит проект по отсрочке запрета двигателей внутреннего сгорания на континенте.
На прошлой неделе в распоряжении Euractiv оказалась копия манифеста правоцентристской фракции Европейской народной партии (ЕНП). Манифесты, как правило, направлены на то, чтобы дать избирателям представление о ценностях, которые поддерживают кандидаты. И тут самое интересное — партия выразила приверженность поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания в Европе.
«Мы отвергаем политику запрета, такую как запрет на двигатели внутреннего сгорания, поэтому пересмотрим ее как можно скорее», — говорится в документе.
Последовательно выступая против запрета двигателей внутреннего сгорания к 2035 году, ЕНП во главе с немецким депутатом Йенсом Гизеке, который представлял партию в дискуссиях о стандартах выбросов для транспортных средств, раскритиковала то, что они называют «идеологией запрета» Комиссии. Гизеке уже давно предостерегает от решения об отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, предсказывая «эффект Гаваны», когда европейцы будут десятилетиями ездить на старых автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, как это происходит в кубинской столице.
В марте прошлого года Германия и Европейский союз достигли компромисса по предложенному запрету с 2035 года. Автопроизводители по-прежнему могут продавать автомобили с ДВС, если они работают на электронном топливе. Электронное топливо, произведенное с помощью процесса, включающего улавливание углерода и производство водорода из возобновляемых источников энергии, считается углеродно-нейтральным во время сгорания.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
В Европе не все так гладко: новый Европарламент может отказаться от запрета на машины с ДВС
В июне этого года европейцы будут выбирать новый Европейский парламент, один из семи институтов Европейского союза. Партии, которые будут участвовать в выборах, уже работают над своими программами, и просочившийся документ показывает, что крупнейшая партия Европы, возможно, готовит проект по отсрочке запрета двигателей внутреннего сгорания на континенте.
На прошлой неделе в распоряжении Euractiv оказалась копия манифеста правоцентристской фракции Европейской народной партии (ЕНП). Манифесты, как правило, направлены на то, чтобы дать избирателям представление о ценностях, которые поддерживают кандидаты. И тут самое интересное — партия выразила приверженность поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания в Европе.
«Мы отвергаем политику запрета, такую как запрет на двигатели внутреннего сгорания, поэтому пересмотрим ее как можно скорее», — говорится в документе.
Последовательно выступая против запрета двигателей внутреннего сгорания к 2035 году, ЕНП во главе с немецким депутатом Йенсом Гизеке, который представлял партию в дискуссиях о стандартах выбросов для транспортных средств, раскритиковала то, что они называют «идеологией запрета» Комиссии. Гизеке уже давно предостерегает от решения об отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, предсказывая «эффект Гаваны», когда европейцы будут десятилетиями ездить на старых автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, как это происходит в кубинской столице.
В марте прошлого года Германия и Европейский союз достигли компромисса по предложенному запрету с 2035 года. Автопроизводители по-прежнему могут продавать автомобили с ДВС, если они работают на электронном топливе. Электронное топливо, произведенное с помощью процесса, включающего улавливание углерода и производство водорода из возобновляемых источников энергии, считается углеродно-нейтральным во время сгорания.