Новый минивэн Smart почти готов к выходу на рынок: первые фото | SpeedMe
Опубликованы первые снимки минивэна Smart HY11
Новый минивэн Smart почти готов к выходу на рынок: первые фото | SpeedMe
Опубликованы первые снимки минивэна Smart HY11
2024-01-25 09:40+03:00
2024-01-25 09:40+03:00
2024-01-25 09:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрический минивэн Smart HY11 был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Он использует новый язык дизайна экстерьера и имеет двойной экран внутри. Этот многоцелевой автомобиль станет третьим автомобилем в перезапущенной модельной линейке Smart, поскольку бывший немецкий автопроизводитель перешел на выпуск экологически чистого транспорта. Smart HY11 выйдет на китайский рынок уже в этом году.
Напомним, что в 2019 году Mercedes-Benz и Geely Group создали совместное предприятие под названием Smart Automobile. Вновь созданная компания обосновалась в Нинбо и сосредоточилась на переходе от микрокаров с ДВС к электромобилям. В этом совместном предприятии Geely отвечает за проектирование и производство (на заводе в Сиане), в то время как Mercedes-Benz занимается дизайном.
В настоящее время модельный ряд Smart состоит из двух моделей: Smart #1 и Smart #3. Но компания хочет, чтобы к 2027 году на дорогах было 6-7 электромобилей. Будущий минивэн HY11 станет следующим дополнением бренда.
Когда в сети появилась первая информация о Smart HY11, среди пользователей сети разгорелся спор о его типе кузова. Одни называют его минивэном, другие считают, что он ближе к сегменту кроссоверов. В Smart не поделились официальной информацией о своей новинке.
Smart HY11 использует новый язык дизайна, который подчеркивает его уникальный стиль. Пятнистый автомобиль имеет короткие свесы и новый дизайн фар, а также черненые стойки и плоскую линию крыши. Сзади он имеет небольшое ветровое стекло, спойлер на крыше и два независимых задних фонаря. Багажники на крыше, выдвижные дверные ручки и причудливые пятиспицевые колесные диски завершают общий вид этого минивэна.
Smart HY11 имеет подвеску на двойных поперечных рычагах на передней оси с алюминиевыми поворотными кулаками. Для сравнения, Smart #1 и Smart #3 имеют подвеску McPherson спереди.
Внутри Smart HY11 также предлагает новый язык дизайна. Его центральная консоль имеет большой двойной экран для водителей и пассажиров. Глянцевый пластиковый элемент находится за экраном и имеет встроенную ЖК-комбинацию приборов. Еще одной особенностью HY11 является проекционный дисплей. Он имеет круглое рулевое колесо с тремя спицами и селектор передач на рулевой колонке.
В центральном туннеле Smart HY11 есть два подстаканника и беспроводная зарядка телефона. Передние сиденья этого минивэна обтянуты тканью и имеют хорошо развитую боковую поддержку. На дверных картах Smart HY11 мы можем увидеть деревянные панели, уникальные дверные ручки и переключатели сидений с электроприводом.
Минивэн Smart HY11 построен на архитектуре SEA от Geely Group. Он будет оснащен зарядкой с архитектурой 800 В и Smart Pilot Assist 3.0. Новинка выйдет на рынок уже в этом году. Скорее всего, Smart покажет HY11 на Пекинском автосалоне.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Новый минивэн Smart почти готов к выходу на рынок: первые фото
Опубликованы первые снимки минивэна Smart HY11
Автор: Никита Новиков, редактор
Электрический минивэн Smart HY11 был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Он использует новый язык дизайна экстерьера и имеет двойной экран внутри. Этот многоцелевой автомобиль станет третьим автомобилем в перезапущенной модельной линейке Smart, поскольку бывший немецкий автопроизводитель перешел на выпуск экологически чистого транспорта. Smart HY11 выйдет на китайский рынок уже в этом году.
Напомним, что в 2019 году Mercedes-Benz и Geely Group создали совместное предприятие под названием Smart Automobile. Вновь созданная компания обосновалась в Нинбо и сосредоточилась на переходе от микрокаров с ДВС к электромобилям. В этом совместном предприятии Geely отвечает за проектирование и производство (на заводе в Сиане), в то время как Mercedes-Benz занимается дизайном.
В настоящее время модельный ряд Smart состоит из двух моделей: Smart #1 и Smart #3. Но компания хочет, чтобы к 2027 году на дорогах было 6-7 электромобилей. Будущий минивэн HY11 станет следующим дополнением бренда.
Когда в сети появилась первая информация о Smart HY11, среди пользователей сети разгорелся спор о его типе кузова. Одни называют его минивэном, другие считают, что он ближе к сегменту кроссоверов. В Smart не поделились официальной информацией о своей новинке.
Smart HY11 использует новый язык дизайна, который подчеркивает его уникальный стиль. Пятнистый автомобиль имеет короткие свесы и новый дизайн фар, а также черненые стойки и плоскую линию крыши. Сзади он имеет небольшое ветровое стекло, спойлер на крыше и два независимых задних фонаря. Багажники на крыше, выдвижные дверные ручки и причудливые пятиспицевые колесные диски завершают общий вид этого минивэна.
Smart HY11 имеет подвеску на двойных поперечных рычагах на передней оси с алюминиевыми поворотными кулаками. Для сравнения, Smart #1 и Smart #3 имеют подвеску McPherson спереди.
Внутри Smart HY11 также предлагает новый язык дизайна. Его центральная консоль имеет большой двойной экран для водителей и пассажиров. Глянцевый пластиковый элемент находится за экраном и имеет встроенную ЖК-комбинацию приборов. Еще одной особенностью HY11 является проекционный дисплей. Он имеет круглое рулевое колесо с тремя спицами и селектор передач на рулевой колонке.
В центральном туннеле Smart HY11 есть два подстаканника и беспроводная зарядка телефона. Передние сиденья этого минивэна обтянуты тканью и имеют хорошо развитую боковую поддержку. На дверных картах Smart HY11 мы можем увидеть деревянные панели, уникальные дверные ручки и переключатели сидений с электроприводом.
Минивэн Smart HY11 построен на архитектуре SEA от Geely Group. Он будет оснащен зарядкой с архитектурой 800 В и Smart Pilot Assist 3.0. Новинка выйдет на рынок уже в этом году. Скорее всего, Smart покажет HY11 на Пекинском автосалоне.