Следи за скоростью
16+

Новый Lexus RX соединил в себе спортивность, роскошь и интересную цену

© lexus.com
Lexus RX дебютирует в новой комплектации F Design
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Lexus пополнил линейку своего крупнейшего подключаемого гибридного внедорожника интересной версией. Lexus RX 450h+ дебютировал в комплектации F Design, сочетающей в себе спортивность, роскошь и богатое оснащение. Новинка уже доступна в Европе и поступила в продажу по цене 98 700 евро (9,5 млн рублей, согласно актуальному курсу).

Новая отделка F Design сочетает в себе детали дизайна версии F Sport с тщательно подобранной отделкой и/или элементами персонализации. Отличительными особенностями нового дизайна RX F являются решетка радиатора и воздухозаборники черного «сетчатого» типа. Оба бампера имеют черную нижнюю часть и украшены серебряными вставками с сатиновой отделкой.

Кузов доступен в семи цветовых вариантах, включая Nova White и Electric Blue, оба эксклюзивны для модели F Sport. Кроме того, кроссовер оснащен 21-дюймовыми черными колесами, теми же, что и версия RX 500h F Sport, однако в этом случае они имеют блестящую поверхность. Еще одна интересная деталь — черные корпуса наружных зеркал и особая эмблема.

Салон нового RX 450h F Design имеет атмосферу роскошного автомобиля с сиденьями их натуральной кожи. В линейке RX новая версия F Design по цене находится где-то посередине между Executive и Luxury. В список наиболее примечательного стандартного оборудования вошли 21-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, ДХО и задние фонари, ПТФ, центральный замок с дистанционным управлением, система бесключевого доступа и запуска, багажник с электроприводом открытия/закрытия и функцией громкой связи, наружные зеркала с электрической регулировкой, складыванием и подогревом.

Внутри можно найти цифровую приборную панель, мультимедийную систему с 14-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth и USB, салонное зеркало с автоматической функцией затемнения, автоматический 3-зонный климат-контроль, кожаный мультируль, регулируемый по высоте и вылету, сиденья с подогревом, передние кресла с электрорегулировками, передний центральный подлокотник и систему окружающего освещения.

В списке активных и пассивных систем безопасности — несколько подушек безопасности (передние, коленные, боковые и шторки), датчик дождя и света, передние и задние датчики парковки, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, предупреждение о смене полосы движения, активный контроль следования за полосой движения, оповещение о дорожном движении на перекрестке спереди и сзади, помощь при трогании на подъеме и система безопасности Lexus +3.

Что касается механической части, то здесь вариантов нет, F Design доступен только для плагин-гибридной версии RX. Силовая установка состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового «атмосферника», соединенного с двумя электромоторами. PHEV развивает общую мощность 309 л.с., привод осуществляется через автоматическую коробку передач и систему полного привода.

Электродвигатели питаются от энергии, запасенной в литий-ионной батарее емкостью 18,1 кВт-ч. Это один из ключевых компонентов этого механического узла, который позволяет RX 450h+ проехать в полностью электрическом режиме до 65 километров. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Средний расход топлива — 1,2 литра на 100 километров, а выбросы — CO2 25 г/км в соответствии с циклом WLTP.