Эксперт оценивает китайские автомобили: уступают в настройках шасси | SpeedMe
Эксперт Урюков не стал молчать о недостатках китайских машин в настройках шасси
Эксперт оценивает китайские автомобили: уступают в настройках шасси | SpeedMe
Эксперт Урюков не стал молчать о недостатках китайских машин в настройках шасси
2024-01-26 15:49+03:00
2024-01-26 15:49+03:00
2024-01-26 15:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Юрий Урюков, эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского Политеха, выделил ключевой недостаток китайских автомобилей — несовершенные настройки шасси, которые особенно заметны опытным водителям, ценящим комфорт при управлении. По мнению эксперта, которое он озвучит в интервью News.ru, несмотря на общую достойность китайского автопрома, его продукция все же уступает автомобилям немецкого и японского производства.
Урюков отмечает, что различия в управляемости становятся особенно заметными при сравнении китайских машин, оснащенных всевозможными функциями, с более простыми европейскими или японскими кроссоверами. Он говорит, что последние обеспечивают гораздо более плавное и качественное вождение.
Эксперт подчеркивает, что основная проблема китайских марок заключается в недостаточном опыте в детальной настройке автомобилей, что особо проявляется в моменты, требующие маневренности, такие как обгоны на высоких скоростях или внезапный объезд препятствий.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Эксперт оценивает китайские автомобили: уступают в настройках шасси
Эксперт Урюков не стал молчать о недостатках китайских машин в настройках шасси
Автор: Никита Новиков, редактор
Юрий Урюков, эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского Политеха, выделил ключевой недостаток китайских автомобилей — несовершенные настройки шасси, которые особенно заметны опытным водителям, ценящим комфорт при управлении. По мнению эксперта, которое он озвучит в интервью News.ru, несмотря на общую достойность китайского автопрома, его продукция все же уступает автомобилям немецкого и японского производства.
Урюков отмечает, что различия в управляемости становятся особенно заметными при сравнении китайских машин, оснащенных всевозможными функциями, с более простыми европейскими или японскими кроссоверами. Он говорит, что последние обеспечивают гораздо более плавное и качественное вождение.
Эксперт подчеркивает, что основная проблема китайских марок заключается в недостаточном опыте в детальной настройке автомобилей, что особо проявляется в моменты, требующие маневренности, такие как обгоны на высоких скоростях или внезапный объезд препятствий.