В Jeep признали, что бензиновая версия Jeep Avenger дешевле электрической
2024-01-27 15:25+03:00
2024-01-27 15:25+03:00
2024-01-27 15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее Jeep Avenger считался чистокровным электрокаром, однако теперь в Великобритании представили модификацию с ДВС, и она вышла намного доступнее «электрички».
Так, если ценник Jeep Avenger с электродвигателем с отдачей 156 л.с. и тяговой батареей емкостью 54 кВт·ч — 34,8 тыс. долларов (3,11 млн руб.), то стоимость модели с ДВС составила лишь 23 600 долларов (2,11 млн руб.). Только вот, по параметрам данный вариант уступает электрическому: мощность 1,2-литрового турбодвигателя — всего 100 л.с., работает он только с 6-ступенчатой МКПП.
Отметим, что разница между электрокаром и бензиновой модификацией выходит почти 14 000 долларов. Чуть дороже бензиновой модификации гибрид, и его можно обозначить золотой серединой: 100-сильному агрегату помогает 28-сильный электрический. Силовая установка работает в паре с АКПП и передним приводом. Расход у гибрида немного ниже, чем у бензиновой версии.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Jeep Avenger обзавелся бензиновой версией
В Jeep признали, что бензиновая версия Jeep Avenger дешевле электрической
Автор: Дарья Каширина, редактор
Ранее Jeep Avenger считался чистокровным электрокаром, однако теперь в Великобритании представили модификацию с ДВС, и она вышла намного доступнее «электрички».
Так, если ценник Jeep Avenger с электродвигателем с отдачей 156 л.с. и тяговой батареей емкостью 54 кВт·ч — 34,8 тыс. долларов (3,11 млн руб.), то стоимость модели с ДВС составила лишь 23 600 долларов (2,11 млн руб.). Только вот, по параметрам данный вариант уступает электрическому: мощность 1,2-литрового турбодвигателя — всего 100 л.с., работает он только с 6-ступенчатой МКПП.
Отметим, что разница между электрокаром и бензиновой модификацией выходит почти 14 000 долларов. Чуть дороже бензиновой модификации гибрид, и его можно обозначить золотой серединой: 100-сильному агрегату помогает 28-сильный электрический. Силовая установка работает в паре с АКПП и передним приводом. Расход у гибрида немного ниже, чем у бензиновой версии.