Следи за скоростью
16+

Люди врут: почему кроссовер Mazda CX-5 не самый классный на рынке

© A. Krivonosov
Автоэксперт «ЗР» Виноградов признал, что нашел самую проблемную версию Mazda CX-5
Автор: Дарья Каширина, редактор

Первое поколение Mazda CX-5 завоевало и продолжает удерживать популярность среди российских покупателей. При покупке подержанной модели этого ав о, можно ожидать несущественные внешние повреждения, по типу мелких сколов и царапин на ЛКП, а также небольшой износ внутреннего пластика. Даже несмотря на это, бензиновые двигатели Skyactiv с 6-ступенчатым «автоматом» все еще обеспечивают отличную динамику.

Но, как отмечает эксперт автожурнала «За рулем» Александр Виноградов, стоит не забывать о дизельной версии CX-5. Эксперты советуют избегать покупки конкретно этой модификации, потому как 2.2-литровый турбодизельный двигатель Skyactiv имеет конструктивный недостаток. Проблема связана с неправильным креплением форсунок, в результате чего их посадочные места могут ослабевать, а поршневые кольца закоксовываться. Это часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя.

Кроме того, стоит учитывать возможный выход из строя вакуумного насоса на любом пробеге, что также потребует значительных затрат на ремонт. При рассмотрении покупки подержанного кроссовера, особенно популярных моделей, рекомендуется ознакомиться с полным списком потенциальных проблемных версий.