«Авито Авто — лидер среди онлайн-площадок для купли-продажи автомобилей по версии аналитиков | SpeedMe
«Автостат»: эксперты определили лидера среди площадок для сделок с автомобилями
«Авито Авто — лидер среди онлайн-площадок для купли-продажи автомобилей по версии аналитиков | SpeedMe
«Автостат»: эксперты определили лидера среди площадок для сделок с автомобилями
2024-01-30 07:43+03:00
2024-01-30 07:43+03:00
2024-01-30 07:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По результатам недавнего исследования, проведенного специалистами «АВТОСТАТа», онлайн-сервис «Авито Авто» был признан самой популярной и безопасной платформой для покупки и продажи автомобилей в интернете. В опросе участвовали более трех тысяч автолюбителей из разных регионов России, оценивавших сервисы по критериям популярности, узнаваемости, полезности, эффективности и заботы о безопасности.
75% респондентов отдали предпочтение «Авито Авто», ставя его на первое место среди онлайн-сервисов для размещения объявлений о продаже автомобилей. Портал Auto.ru занял второе место с 40,2% голосов, а Drom.ru — третье, набрав 32,9%. В первую пятерку также вошли CarPrice с 4,3% и CAR.ru с 2,2% голосов.
Согласно исследованию, «Авито Авто» также лидирует среди ресурсов, помогающих найти покупателей для транспортных средств (66,7%), за ним следуют Drom.ru (21,7%) и Auto.ru (9,7%). CarPrice и CAR.ru показали минимальные результаты — по 0,2%.
91% участников исследования признали «Авито Авто» самой узнаваемой онлайн-площадкой для продажи автомобилей, опередив такие компании, как Auto.ru (81%) и Drom.ru (57%). Особенно высокая узнаваемость «Авито Авто» была отмечена в Центральном, Северо-западном, Южном федеральных округах, а также в Санкт-Петербурге, Поволжье и на Северном Кавказе.
Эксперты также изучили эффективность и востребованность автомобильных онлайн-ресурсов, выяснив, что большинство пользователей (75%) размещали объявления на «Авито Авто». 67% опрошенных подтвердили успешность продажи автомобиля через этот сервис, а каждый второй респондент (46%) смог приобрести автомобиль на «Авито Авто».
В заключении исследования были оценены меры защиты пользователей на различных онлайн-площадках. «Авито Авто» снова заняло первое место (42%) по заботе о безопасности пользователей, обогнав Auto.ru (34%) и Drom.ru (22%).
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
«Авито Авто — лидер среди онлайн-площадок для купли-продажи автомобилей по версии аналитиков
«Автостат»: эксперты определили лидера среди площадок для сделок с автомобилями
Автор: Диана Дегтярева, редактор
По результатам недавнего исследования, проведенного специалистами «АВТОСТАТа», онлайн-сервис «Авито Авто» был признан самой популярной и безопасной платформой для покупки и продажи автомобилей в интернете. В опросе участвовали более трех тысяч автолюбителей из разных регионов России, оценивавших сервисы по критериям популярности, узнаваемости, полезности, эффективности и заботы о безопасности.
75% респондентов отдали предпочтение «Авито Авто», ставя его на первое место среди онлайн-сервисов для размещения объявлений о продаже автомобилей. Портал Auto.ru занял второе место с 40,2% голосов, а Drom.ru — третье, набрав 32,9%. В первую пятерку также вошли CarPrice с 4,3% и CAR.ru с 2,2% голосов.
Согласно исследованию, «Авито Авто» также лидирует среди ресурсов, помогающих найти покупателей для транспортных средств (66,7%), за ним следуют Drom.ru (21,7%) и Auto.ru (9,7%). CarPrice и CAR.ru показали минимальные результаты — по 0,2%.
91% участников исследования признали «Авито Авто» самой узнаваемой онлайн-площадкой для продажи автомобилей, опередив такие компании, как Auto.ru (81%) и Drom.ru (57%). Особенно высокая узнаваемость «Авито Авто» была отмечена в Центральном, Северо-западном, Южном федеральных округах, а также в Санкт-Петербурге, Поволжье и на Северном Кавказе.
Эксперты также изучили эффективность и востребованность автомобильных онлайн-ресурсов, выяснив, что большинство пользователей (75%) размещали объявления на «Авито Авто». 67% опрошенных подтвердили успешность продажи автомобиля через этот сервис, а каждый второй респондент (46%) смог приобрести автомобиль на «Авито Авто».
В заключении исследования были оценены меры защиты пользователей на различных онлайн-площадках. «Авито Авто» снова заняло первое место (42%) по заботе о безопасности пользователей, обогнав Auto.ru (34%) и Drom.ru (22%).