Что иранские машины, что китайские: россияне готовы купить любой автомобиль, кроме отечественного | SpeedMe
48% россиян признали, что иранские машины завоюют доверие покупателей в России
Что иранские машины, что китайские: россияне готовы купить любой автомобиль, кроме отечественного | SpeedMe
48% россиян признали, что иранские машины завоюют доверие покупателей в России
2024-01-30 16:51+03:00
2024-01-30 16:51+03:00
2024-01-30 16:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Почти половина из пары тысяч россиян, участвовавших в опросе (48%), верят, что иранские автомобили смогут завоевать популярность среди покупателей в России. Эти результаты были опубликованы в свежем исследовании, проведенном совместно банком ВТБ и компанией «Открытие Авто».
Из опроса также следует, что только треть российских автомобилистов (32%) на данный момент знают о возможности приобрести иранские автомобили в России, причем среди них мужчин на двадцать три процента больше, чем женщин (44% против 21%). Однако подавляющее большинство (68%) респондентов даже не слышали о возможности приобрести автомобили из Исламской Республики в России.
Касаясь возможных преимуществ иранских автомобилей, 16% участников опроса отметили хорошее сочетание цены и качества, а 12% выделили их доступную стоимость. В то же время 29% не видят у них каких-либо выдающихся преимуществ, и 47% вообще не осведомлены о преимуществах таких автомобилей.
По причине недостаточной информированности, почти половина (49%) автолюбителей ничего не знают о недостатках иранских автомобилей. Согласно 16% опрошенных, основной недостаток заключается в «слабой» технической части. Еще 16% считают недостатком ограниченную дилерскую сеть, 13% упомянули низкий уровень комфорта и безопасности, а 13% беспокоятся из-за отсутствия запасных частей для этих автомобилей в России. Дополнительные 12% участников опроса отметили недостаточное разнообразие моделей на рынке и низкое качество комплектующих.
Только 16% респондентов уверены, что автомобили из Ирана не имеют шансов завоевать доверие в России, поскольку россияне уже имеют множество вариантов выбора от других производителей.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Что иранские машины, что китайские: россияне готовы купить любой автомобиль, кроме отечественного
48% россиян признали, что иранские машины завоюют доверие покупателей в России
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Почти половина из пары тысяч россиян, участвовавших в опросе (48%), верят, что иранские автомобили смогут завоевать популярность среди покупателей в России. Эти результаты были опубликованы в свежем исследовании, проведенном совместно банком ВТБ и компанией «Открытие Авто».
Из опроса также следует, что только треть российских автомобилистов (32%) на данный момент знают о возможности приобрести иранские автомобили в России, причем среди них мужчин на двадцать три процента больше, чем женщин (44% против 21%). Однако подавляющее большинство (68%) респондентов даже не слышали о возможности приобрести автомобили из Исламской Республики в России.
Касаясь возможных преимуществ иранских автомобилей, 16% участников опроса отметили хорошее сочетание цены и качества, а 12% выделили их доступную стоимость. В то же время 29% не видят у них каких-либо выдающихся преимуществ, и 47% вообще не осведомлены о преимуществах таких автомобилей.
По причине недостаточной информированности, почти половина (49%) автолюбителей ничего не знают о недостатках иранских автомобилей. Согласно 16% опрошенных, основной недостаток заключается в «слабой» технической части. Еще 16% считают недостатком ограниченную дилерскую сеть, 13% упомянули низкий уровень комфорта и безопасности, а 13% беспокоятся из-за отсутствия запасных частей для этих автомобилей в России. Дополнительные 12% участников опроса отметили недостаточное разнообразие моделей на рынке и низкое качество комплектующих.
Только 16% респондентов уверены, что автомобили из Ирана не имеют шансов завоевать доверие в России, поскольку россияне уже имеют множество вариантов выбора от других производителей.