Новый электрический фургон Renault Master «утёр нос» конкурентам | SpeedMe
Новый Renault Master E-Tech Electric оказался дальнобойнее, чем ожидалось
Новый электрический фургон Renault Master «утёр нос» конкурентам | SpeedMe
Новый Renault Master E-Tech Electric оказался дальнобойнее, чем ожидалось
2024-02-01 10:00+03:00
2024-02-01 10:00+03:00
2024-02-01 10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ноябре дебютировал новый Renault Master, который также будет доступен в полностью электрической версии Master E-Tech Electric. В то время Renault сообщила, что ожидаемый максимальный запас хода для версии с самой большой батареей составит более 410 км. Как оказалось, с аккумулятором емкостью 87 кВт-ч Master E-Tech Electric может проехать намного дальше, а именно 460 км (WLTP). Таким образом, Renault устанавливает новый стандарт, и, будем честны, его конкуренты пока неспособны этого достичь. Самые большие электрические фургоны Stellantis имеют запас хода в 420 км, и это с батареей на 110 кВт-ч.
Что касается Renault Master E-Tech Electric с аккумулятором емкостью 40 кВт-ч,то его запас хода также несколько больше, чем предполагалось ранее — 200 км вместо ранее заявленных 180 км. Подзарядка возможна в обоих случаях с зарядным устройством мощностью до 130 кВт, а с самой большой батареей восполнить заряд на 252 км пробега можно за полчаса. Ранее в Renault оценивали эту скорость в 229 км за полчаса. Пока неизвестно, сколько все это стоит — поставки электрофургонов должны начаться не раньше лета.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Новый электрический фургон Renault Master «утёр нос» конкурентам
Новый Renault Master E-Tech Electric оказался дальнобойнее, чем ожидалось
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В ноябре дебютировал новый Renault Master, который также будет доступен в полностью электрической версии Master E-Tech Electric. В то время Renault сообщила, что ожидаемый максимальный запас хода для версии с самой большой батареей составит более 410 км. Как оказалось, с аккумулятором емкостью 87 кВт-ч Master E-Tech Electric может проехать намного дальше, а именно 460 км (WLTP). Таким образом, Renault устанавливает новый стандарт, и, будем честны, его конкуренты пока неспособны этого достичь. Самые большие электрические фургоны Stellantis имеют запас хода в 420 км, и это с батареей на 110 кВт-ч.
Что касается RenaultMasterE-TechElectric с аккумулятором емкостью 40 кВт-ч,то его запас хода также несколько больше, чем предполагалось ранее — 200 км вместо ранее заявленных 180 км. Подзарядка возможна в обоих случаях с зарядным устройством мощностью до 130 кВт, а с самой большой батареей восполнить заряд на 252 км пробега можно за полчаса. Ранее в Renault оценивали эту скорость в 229 км за полчаса. Пока неизвестно, сколько всеэто стоит — поставки электрофургонов должны начаться не раньше лета.