Mazda возобновляет работу над роторными двигателями: 36 инженеров задействованы в проекте | SpeedMe
Возвращение легенды: Mazda снова берется за роторные двигатели
Mazda возобновляет работу над роторными двигателями: 36 инженеров задействованы в проекте | SpeedMe
Возвращение легенды: Mazda снова берется за роторные двигатели
2024-02-01 10:58+03:00
2024-02-01 10:58+03:00
2024-02-01 10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda объявила о возобновлении работы над роторными двигателями, которые использовались в прошлом году в качестве дополнительного источника энергии для кроссовера MX-30. В 2023 году компания также представила привлекательный концепт Iconic SP с роторным двигателем, работающим как генератор для зарядки батареи. Сегодня Mazda подтверждает свою долгосрочную приверженность этой технологии, создавая специализированную группу разработчиков.
Новая группа по разработке роторных двигателей (RE Development Group) состоит из 36 инженеров. В последний раз Mazda имела отдельную команду, занимающуюся роторными двигателями, в 2018 году, до того как группа была расформирована. Любители Mazda помнят, что последний спортивный автомобиль с роторным двигателем, RX-8 Spirit R, сошел с конвейера в 2012 году. Пока японский автопроизводитель не обещает нового спортивного автомобиля с роторным двигателем, а лишь заявляет о намерении создать «привлекательные автомобили, вдохновляющие клиентов своим духом новаторства».
Даже если проект получит зеленый свет, роторный двигатель будет использоваться как генератор, а не для привода колес, как это было в прошлых моделях RX. Mazda утверждает, что Iconic SP использует двухроторный двигатель, заряжающий аккумулятор. ДВС может работать как на бензине, так и на водороде и возобновляемых видах топлива. Мощность спортивного автомобиля не раскрывается, но известно, что он может заряжаться от домашней розетки.
Concept Iconic SP характеризуется как мощный спортивный автомобиль весом 1450 кг с равномерным распределением веса между осями. Габариты концепта составляют 4,18 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,14 метра в высоту. Однако Mazda уже заявила, что концепт в Токио был специально сделан больше, чем необходимо. Главный дизайнер Масаши Накаяма заявил, что его можно уменьшить до размеров MX-5 Miata.
Дорожная версия Iconic SP станет 13-й моделью Mazda с роторным двигателем. Поскольку команда только что была воскрешена, потенциальная серийная версия элегантного купе появится не раньше, чем через несколько лет, если она вообще будет реализована.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Mazda возобновляет работу над роторными двигателями: 36 инженеров задействованы в проекте
Возвращение легенды: Mazda снова берется за роторные двигатели
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Mazda объявила о возобновлении работы над роторными двигателями, которые использовались в прошлом году в качестве дополнительного источника энергии для кроссовера MX-30. В 2023 году компания также представила привлекательный концепт Iconic SP с роторным двигателем, работающим как генератор для зарядки батареи. Сегодня Mazda подтверждает свою долгосрочную приверженность этой технологии, создавая специализированную группу разработчиков.
Новая группа по разработке роторных двигателей (RE Development Group) состоит из 36 инженеров. В последний раз Mazda имела отдельную команду, занимающуюся роторными двигателями, в 2018 году, до того как группа была расформирована. Любители Mazda помнят, что последний спортивный автомобиль с роторным двигателем, RX-8 Spirit R, сошел с конвейера в 2012 году. Пока японский автопроизводитель не обещает нового спортивного автомобиля с роторным двигателем, а лишь заявляет о намерении создать «привлекательные автомобили, вдохновляющие клиентов своим духом новаторства».
Даже если проект получит зеленый свет, роторный двигатель будет использоваться как генератор, а не для привода колес, как это было в прошлых моделях RX. Mazda утверждает, что Iconic SP использует двухроторный двигатель, заряжающий аккумулятор. ДВС может работать как на бензине, так и на водороде и возобновляемых видах топлива. Мощность спортивного автомобиля не раскрывается, но известно, что он может заряжаться от домашней розетки.
Concept Iconic SP характеризуется как мощный спортивный автомобиль весом 1450 кг с равномерным распределением веса между осями. Габариты концепта составляют 4,18 метра в длину, 1,85 метра в ширину и 1,14 метра в высоту. Однако Mazda уже заявила, что концепт в Токио был специально сделан больше, чем необходимо. Главный дизайнер Масаши Накаяма заявил, что его можно уменьшить до размеров MX-5 Miata.
Дорожная версия Iconic SP станет 13-й моделью Mazda с роторным двигателем. Поскольку команда только что была воскрешена, потенциальная серийная версия элегантного купе появится не раньше, чем через несколько лет, если она вообще будет реализована.