MV Motors, известная своим сотрудничеством с Ульяновским автозаводом по созданию электрических версий УАЗ, представила новую модель Spartan 2.0 EV, разработанную на основе внедорожника Force Gurkha. Вдохновившись проектом электрического УАЗ «Хантер», компания использовала аналогичное наименование для своей новинки, добавив к нему индекс 2.0, чтобы подчеркнуть улучшения и опыт, накопленный в процессе предыдущих разработок. Электромобиль сохранил оригинальные элементы кузова, шасси, подвески и внедорожного оснащения, а его аккумуляторная система была поставлена китайским производителем.
Электродвигатель мощностью 177 л.с. заменил традиционную трансмиссию, при этом полный привод и внушительный крутящий момент в 1075 Нм остались в силе, передаваясь через раздаточную коробку и дифференциалы с возможностью ручной блокировки. Spartan 2.0 EV обладает аккумулятором ёмкостью 57,4 кВт•ч и предполагаемым запасом хода в 241 км. Быстрая зарядка до 90 кВт позволяет зарядить аккумулятор от 20% до 80% за 40 минут, а функция двунаправленной зарядки превращает автомобиль в мобильную «розетку» для электроинструмента.
Переход на внедорожник Force Gurkha в качестве базовой модели был обусловлен необходимостью адаптации к текущим санкционным ограничениям. Цена на Spartan 2.0 EV пока не объявлена, но ранее стоимость модели Spartan EV в Европе начиналась от 40 тысяч евро.
MV Motors, известная своим сотрудничеством с Ульяновским автозаводом по созданию электрических версий УАЗ, представила новую модель Spartan 2.0 EV, разработанную на основе внедорожника Force Gurkha. Вдохновившись проектом электрического УАЗ «Хантер», компания использовала аналогичное наименование для своей новинки, добавив к нему индекс 2.0, чтобы подчеркнуть улучшения и опыт, накопленный в процессе предыдущих разработок. Электромобиль сохранил оригинальные элементы кузова, шасси, подвески и внедорожного оснащения, а его аккумуляторная система была поставлена китайским производителем.
Электродвигатель мощностью 177 л.с. заменил традиционную трансмиссию, при этом полный привод и внушительный крутящий момент в 1075 Нм остались в силе, передаваясь через раздаточную коробку и дифференциалы с возможностью ручной блокировки. Spartan 2.0 EV обладает аккумулятором ёмкостью 57,4 кВт•ч и предполагаемым запасом хода в 241 км. Быстрая зарядка до 90 кВт позволяет зарядить аккумулятор от 20% до 80% за 40 минут, а функция двунаправленной зарядки превращает автомобиль в мобильную «розетку» для электроинструмента.
Переход на внедорожник Force Gurkha в качестве базовой модели был обусловлен необходимостью адаптации к текущим санкционным ограничениям. Цена на Spartan 2.0 EV пока не объявлена, но ранее стоимость модели Spartan EV в Европе начиналась от 40 тысяч евро.