Каждый выбирает рублем: Лада или иномарка до 700 000 рублей | SpeedMe
Эксперты «ЗР» назвали плюсы и минусы бестселлеров российской вторички
Каждый выбирает рублем: Лада или иномарка до 700 000 рублей | SpeedMe
Эксперты «ЗР» назвали плюсы и минусы бестселлеров российской вторички
2024-02-05 10:26+03:00
2024-02-05 10:26+03:00
2024-02-05 10:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
При бюджете в 700 000 рублей перед покупателем встает выбор: новая Лада или подержанная иномарка? Мнения на этот счет расходятся. Некоторые отдают предпочтение Ладе из-за ее простоты в обслуживании и низких эксплуатационных расходов, в то время как другие склоняются к иномаркам за их повышенную надежность и комфортабельность, а также за то, что они медленнее теряют в цене и лучше сохраняют внешний вид. В последние два года стоимость Лады значительно возросла, что сделало иномарки более привлекательными для покупателей.
Эксперты автожурнала «За рулем» отмечают, что важно учитывать состояние автомобиля при покупке. С пробегом свыше 100-150 тысяч километров ни одна машина не будет в идеальном состоянии, как Лада, так и иномарка могут потребовать вложений в такие системы, как подвеска, рулевое управление, выхлопная система и электроника. При этом износ деталей у Лады может наступить раньше, и после 150 тысяч километров ремонты могут стать регулярными. Иномарки, как правило, более долговечны в этом плане. Также следует учитывать общий ресурс автомобиля.
Многие иномарки, особенно произведенные в Европе, Японии и Корее, имеют значительный запас прочности и могут прослужить более 300 тысяч километров при правильном уходе, что делает их покупку даже с пробегом до 200 тысяч километров достаточно безопасной. Однако при достижении отметки в 300 тысяч километров возрастает риск дорогостоящего ремонта двигателя и коробки передач.
Финальный выбор между Ладой и иномаркой будет зависеть от личных предпочтений и потребностей покупателя. Лада привлекает доступностью запасных частей и удобством ремонта, в то время как иномарки выигрывают за счет уровня комфорта и статуса. Но стоит помнить, что износ и необходимость в ремонте — это естественный процесс для любого автомобиля, вне зависимости от его марки и происхождения.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Каждый выбирает рублем: Лада или иномарка до 700 000 рублей
Эксперты «ЗР» назвали плюсы и минусы бестселлеров российской вторички
Автор: Дарья Каширина, редактор
При бюджете в 700 000 рублей перед покупателем встает выбор: новая Лада или подержанная иномарка? Мнения на этот счет расходятся. Некоторые отдают предпочтение Ладе из-за ее простоты в обслуживании и низких эксплуатационных расходов, в то время как другие склоняются к иномаркам за их повышенную надежность и комфортабельность, а также за то, что они медленнее теряют в цене и лучше сохраняют внешний вид. В последние два года стоимость Лады значительно возросла, что сделало иномарки более привлекательными для покупателей.
Эксперты автожурнала «За рулем» отмечают, что важно учитывать состояние автомобиля при покупке. С пробегом свыше 100-150 тысяч километров ни одна машина не будет в идеальном состоянии, как Лада, так и иномарка могут потребовать вложений в такие системы, как подвеска, рулевое управление, выхлопная система и электроника. При этом износ деталей у Лады может наступить раньше, и после 150 тысяч километров ремонты могут стать регулярными. Иномарки, как правило, более долговечны в этом плане. Также следует учитывать общий ресурс автомобиля.
Многие иномарки, особенно произведенные в Европе, Японии и Корее, имеют значительный запас прочности и могут прослужить более 300 тысяч километров при правильном уходе, что делает их покупку даже с пробегом до 200 тысяч километров достаточно безопасной. Однако при достижении отметки в 300 тысяч километров возрастает риск дорогостоящего ремонта двигателя и коробки передач.
Финальный выбор между Ладой и иномаркой будет зависеть от личных предпочтений и потребностей покупателя. Лада привлекает доступностью запасных частей и удобством ремонта, в то время как иномарки выигрывают за счет уровня комфорта и статуса. Но стоит помнить, что износ и необходимость в ремонте — это естественный процесс для любого автомобиля, вне зависимости от его марки и происхождения.