Следи за скоростью
16+

Презентация обновлённой версии электромобиля Porsche Taycan не за горами. Что известно на данный момент

© A. Krivonosov
Porsche готовится к весеннему дебюту обновлённого электромобиля Taycan
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Замаскированные прототипы обновлённой версии электромобиля Porsche Taycan активно тестируются уже более года, и вскоре автопроизводитель наконец представит их широкой публике. Ожидается, что обновления, которые являются частью среднесрочного рестайлинга первого электромобиля Porsche, будут представлены этой весной. Все три версии Taycan — седан, универсал Sport Turismo и вседорожный универсал Cross Turismo — будут представлены одновременно и войдут в модельный ряд 2025 года в США. Также в ближайшее время появится в продаже электрический компактный кроссовер Macan, представленный в прошлом месяце как модель 2024 года.

Финальные тесты обновлённого Taycan проводятся по всему миру, включая район за Полярным кругом в Финляндии, а также в Долине Смерти в Калифорнии. По словам Porsche, прототипы выдерживают температуры от минус 41 до плюс 53 градусов по Цельсию. Прототипы должны были не только поддерживать рабочие характеристики в экстремальных условиях, но также испытывались системы зарядки и терморегулирования батарей.

На прототипах видны некоторые незначительные изменения в стиле, включая новые элементы оптики. Фары оснащены последними матричными светодиодными технологиями. По утверждению Porsche, новый дизайн обеспечивает более точный световой узор и вдвое большую яркость по сравнению с предыдущей моделью.

Porsche пока не раскрыла каких-либо механических изменений в Taycan, хотя Кевин Гейк, отвечающий за эту линейку, заявил, что обновление можно охарактеризовать как «быстрее, выше, дальше». Это, вероятно, означает более высокие скорости на трассе, более быструю зарядку и больший запас хода на одном заряде. Во время реального теста в Южной Калифорнии прототип смог преодолеть 585 км на одном заряде. Текущий запас хода Taycan по оценкам EPA составляет максимум 400 км.

Обновлённый Taycan также получит новую топовую версию, которая, как предполагается, будет называться Taycan Turbo GT. Эта версия смогла проехать круг на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии за 7:07.55, что на 18 секунд быстрее, чем Tesla Model S Plaid с доступным пакетом Track, и всего на две секунды медленнее, чем Rimac Nevera.

Porsche планирует представить видео заезда на Нюрбургринге в середине марта, что, возможно, совпадёт с презентацией обновлённого Taycan.