Следи за скоростью
16+

Большая премьера в Китае: Гибридный GWM Tank 300 Hi4-T PHEV обещает новый уровень производительности

© MIIT
В Китае представлен новый гибридный внедорожник GWM Tank 300 Hi4-T PHEV
Автор: Полина Котикова, редактор

Китайский регулятор представил новую версию внедорожника от Great Wall Motor — Tank 300 Hi4-T. Это плагин-гибридная модификация популярного среднеразмерного SUV Tank 300, который впервые появился на рынке в 2020 году.

На данный момент Tank 300 выпускается в двух версиях: с обычным бензиновым двигателем 2.0T и мягким гибридом, работающим на 48-вольтовой системе в сочетании с тем же мотором. Кроме того, есть связанный с ним Tank 330 с более мощным V6 объемом 3.0 литра.

Согласно документу, который изучили журналисты издания SPEEDME.Ru, габариты новой гибридной версии соответствуют стандартному Tank 300: длина 4760 мм, ширина 1930 мм, высота 1903 мм, а колесная база также составляет 2750 мм. Однако масса автомобиля увеличилась: Hi4-T весит 2645 кг против 2165 кг у базовой версии 2.0T и 2187 кг у топовых исполнений.

Внедорожник оборудован 18-дюймовыми колесами и может вместить до пяти пассажиров. Его буксировочная способность составляет 750 кг для неподторможенной нагрузки и достигает 2000 кг.

По данным MIIT, мощность 2,0-литрового турбодвигателя составляет 244 л.с., что немного меньше, чем в гибридной установке Tank 500 Hi4-T. Аккумулятор представляет собой трехкомпонентный литиевый тип с никель-кобальт-марганцевым катодом. Емкость батареи составляет 37,1 кВт/ч, такая же, как и у Tank 400 Hi4-T и Tank 500 Hi4-T. Аккумулятор производится дочерней компанией GWM — Honeycomb Energy (SVOLT). Запас хода исключительно на электротяге составляет 105 км по китайскому циклу CLTC, а расход топлива — 8,8 л/100 км.

Продажи новинки, вероятно, начнутся в первой половине этого года. Также ожидается выход на такие рынки, как Ближний Восток и Австралия, где бренд Tank уже представлен.