Стало известно, почему Lada Aura не берут в такси | SpeedMe
Автоэксперт Шапарин назвал основные минусы Lada Aura для работы в такси
Стало известно, почему Lada Aura не берут в такси | SpeedMe
Автоэксперт Шапарин назвал основные минусы Lada Aura для работы в такси
2024-02-07 13:31+03:00
2024-02-07 13:31+03:00
2024-02-07 13:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин в интервью «Газете.Ru» высказал мнение о потенциале использования модели Lada Aura от «АвтоВАЗа» в качестве такси, указав на необходимость оборудования автомобиля подушками безопасности для водителя и пассажира, надежным двигателем и комфортабельным салоном. Однако, по его словам, на данный момент «АвтоВАЗ» не в состоянии удовлетворить все эти критерии. Шапарин также указал на проблему недостаточной надежности двигателей «АвтоВАЗа», в сравнении с иностранными аналогами, которые пользуются предпочтением среди таксистов за их предсказуемость и надежность.
Эксперт выразил мнение, что двигатели «АвтоВАЗа» с 90-х годов столкнулись с проблемой повышенного потребления масла, что приводит к частым ремонтам и простоям, а следовательно, к потере дохода для водителей такси. Шапарин подчеркнул важность комфорта для такси, указав на предпочтение к использованию просторных седанов для перевозки пассажиров и багажа во всем мире. Он отметил, что если «АвтоВАЗ» сможет разработать и начать производство таких автомобилей, тогда можно будет говорить о приоритете их приобретения для работы в такси.
Ранее сообщалось о планах «АвтоВАЗа» начать выпуск седана Lada Aura в версии для такси, однако подробности комплектации таких автомобилей пока остаются неизвестными.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Стало известно, почему Lada Aura не берут в такси
Автоэксперт Шапарин назвал основные минусы Lada Aura для работы в такси
Автор: Дарья Каширина, редактор
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин в интервью «Газете.Ru» высказал мнение о потенциале использования модели Lada Aura от «АвтоВАЗа» в качестве такси, указав на необходимость оборудования автомобиля подушками безопасности для водителя и пассажира, надежным двигателем и комфортабельным салоном. Однако, по его словам, на данный момент «АвтоВАЗ» не в состоянии удовлетворить все эти критерии. Шапарин также указал на проблему недостаточной надежности двигателей «АвтоВАЗа», в сравнении с иностранными аналогами, которые пользуются предпочтением среди таксистов за их предсказуемость и надежность.
Эксперт выразил мнение, что двигатели «АвтоВАЗа» с 90-х годов столкнулись с проблемой повышенного потребления масла, что приводит к частым ремонтам и простоям, а следовательно, к потере дохода для водителей такси. Шапарин подчеркнул важность комфорта для такси, указав на предпочтение к использованию просторных седанов для перевозки пассажиров и багажа во всем мире. Он отметил, что если «АвтоВАЗ» сможет разработать и начать производство таких автомобилей, тогда можно будет говорить о приоритете их приобретения для работы в такси.
Ранее сообщалось о планах «АвтоВАЗа» начать выпуск седана Lada Aura в версии для такси, однако подробности комплектации таких автомобилей пока остаются неизвестными.