Следи за скоростью
16+

Geely анонсировала версию электропикапа Radar RD6 с полным приводом на второй квартал 2024 года

© global.geely.com
Электрический пикап Radar RD6 от Geely получил версию с полным приводом
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Компания Geely объявила о запуске новой версии своего электрического пикапа Radar RD6 с полным приводом во втором квартале текущего года. Впервые представленный в ноябре 2022 года как пикап только с задним приводом, RD6 выделяется на фоне ограниченного числа электрических пикапов на рынке, многие из которых являются переделанными версиями автомобилей с ДВС, например, китайский Maxus T90 EV или Ford F150 Lightning. Radar RD6 отличается тем, что он был разработан с нуля как электромобиль, и в отличие от Tesla Cybertruck, его уже начали поставлять.

Geely владеет множеством брендов, и на данный момент под маркой Radar выпускается только пикап RD6, позиционируемый как автомобиль для активного образа жизни. RD6 построен на специализированной платформе для электромобилей, Multiplex Attached Platform (MAP), которая, в свою очередь, основана на платформе Sustainable Experience Architecture (SEA), используемой в автомобилях Zeekr, а также в новых электромобилях Smart и Lotus.

Несмотря на первоначальные слухи о запуске в первой половине прошлого года, версия с полным приводом будет запущена во втором квартале 2024 года. Об этом сообщил генеральный директор Radar на ежегодной пресс-конференции Geely, Лин Шицюань, который также поделился подробностями о характеристиках новой версии. По его словам, ускорение новинки сравнимо с Tesla Cybertruck и составляет около четырех секунд до 100 км/ч, даже с грузом в несколько сотен килограмм, хотя конкретный вес груза не уточнялся. Лин также отметил, что глубина преодолеваемого брода у RD6 с полным приводом превышает показатель Hummer EV (813 мм).

На данный момент RD6 оснащен 270-сильным мотором на задней оси и доступен с аккумуляторами на 63 кВт/ч, 86 кВт/ч и 100 кВт/ч, обеспечивающими запас хода 410 км, 550 км и 632 км соответственно. Детали конфигурации полного привода пока не объявлены, но предполагается, что аккумуляторы будут перенесены из текущей версии, а электромотор будет установлен также на передней оси, как в полноприводной версии Zeekr 001. Платформа может вместить аккумуляторы емкостью до 140 кВт/ч, так что версия с полным приводом может получить более мощную АКБ.

Значительным улучшением по сравнению с версией с двумя ведущими колесами станет увеличение грузоподъемности до 865 кг с 430 кг (и 400 кг для версии с аккумулятором 100 кВт/ч). Также увеличивается и тяговая способность с 2,5 до 3 тонн. Пикап способен питать электроприборы мощностью до 6 кВт и имеет выходы 12В, 220В и 380В в кузове. В новой версии с полным приводом появится возможность прямой зарядки других электромобилей.