Новое наступление на российский авторынок: MG готовится к старту продаж весной 2024
Весной 2024 года российский автомобильный рынок пополнится новыми моделями от китайского автопроизводителя MG, который находится под управлением государственного концерна SAIC. Этот шаг является частью глобальной экспансии бренда с британскими корнями, который, благодаря контрактной сборке, может занять значительную долю среди китайских марок, уже представленных на российском рынке.
Первым о начале продаж автомобилей MG в России изданию SPEEDME.RU рассказал ООО «Мир-Дистрибьютор» из Екатеринбурга. В ассортименте появятся такие модели, как кроссоверы ZS и HS, а также лифтбэк MG6. До конца года компания планирует расширить линейку до десяти моделей, включая кроссоверы RX5, RX9, HS PHEV и лифтбэк MG7. Помимо этих автомобилей, ожидается анонс еще трех новинок.
MG6 привлекает внимание своими габаритами, сопоставимыми со Skoda Octavia и Toyota Corolla, и оснащается турбомотором объемом 1.5 литра мощностью 168 лошадиных сил, а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Этот лифтбэк, выпускаемый с 2016 года и обновленный в 2021 году, предлагает спортивные сиденья с электрорегулировками, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем и 18-дюймовые колесные диски.
Компактный кроссовер ZS сравним с Hyundai Creta и Haval Jolion и предлагается для российского рынка с бензиновым двигателем 1.5 мощностью 114 л.с. и вариатором. В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, светодиодные фары и сиденья с обивкой из искусственной кожи.
Более крупный HS конкурирует с Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan и доступен с двумя турбомоторами, а также с выбором между передним и полным приводом. Обе версии оснащены системой стабилизации и фронтальными, а также боковыми подушками безопасности в базе.
После покупки китайской компанией Nanjing в 2005 году и последующего приобретения SAIC, MG продолжает сохранять свою историческую связь с Великобританией, одновременно интегрируясь в глобальные рынки благодаря китайским технологиям и производственным мощностям. Это позволило SAIC удерживать лидирующие позиции на китайском авторынке в течение 18 лет.
Выход MG на российский рынок может стать вызовом для других китайских брендов, учитывая успех марки в Евросоюзе, где она конкурирует с европейскими автопроизводителями. Аналитики предполагают, что при грамотном ценовом позиционировании и маркетинге MG может завоевать значительную долю рынка, особенно если учесть вековую историю бренда и его популярность за рубежом.
Эксперты считают, что для успеха MG в России необходимы масштабные маркетинговые инвестиции и стратегический подход к ценообразованию, что позволит бренду конкурировать не только с китайскими, но и с европейскими автопроизводителями, пишет «Газета».