Скидки на новые автомобили в России: реальная экономия или маркетинговый ход | SpeedMe
Дилерские скидки на новые китайские машины оказались фейковыми
Скидки на новые автомобили в России: реальная экономия или маркетинговый ход | SpeedMe
Дилерские скидки на новые китайские машины оказались фейковыми
2024-02-09 08:25+03:00
2024-02-09 08:25+03:00
2024-02-09 08:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Исследование, проведенное журналистами «Газеты», выявило, что скидки на новые легковые автомобили в России, которые предлагают автодилеры, часто оказываются не такими выгодными, как кажется на первый взгляд. Покупатели, рассчитывающие на экономию при приобретении нового авто по специальным акциям, в итоге не получают ожидаемой выгоды и фактически оказываются в убытке.
Причина такой ситуации кроется в условиях, которые необходимо выполнить для получения скидки. Например, значительные скидки обещаются при сдаче старого автомобиля по программе «трейд-ин» и при оформлении кредита. Однако предложенная цена за старый автомобиль часто намного ниже рыночной стоимости, а проценты по кредитам перекрывают любую потенциальную экономию от скидки на новый автомобиль.
В ходе исследования был оценен автомобиль Volkswagen Polo 2022 года выпуска с пробегом 64 тыс. км. Различные автодилеры предлагали за него цены от 1,2 до 1,45 млн рублей, хотя рыночная стоимость, согласно оценкам сервисов «Авто.ру» и «Авито Авто», составляла около 1,6–1,75 млн рублей. Скидки на новые автомобили взамен казались значительными, но реальная выгода оказывалась недоступной из-за невыгодных условий обмена и дополнительных требований к покупке.
Таким образом, исследование подтвердило, что в большинстве случаев автодилеры используют объявленные скидки как инструмент для привлечения клиентов, не предоставляя реальной экономии. В результате покупатели новых автомобилей оказываются в проигрыше, тогда как выигрывают только продавцы.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Скидки на новые автомобили в России: реальная экономия или маркетинговый ход
Дилерские скидки на новые китайские машины оказались фейковыми
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Исследование, проведенное журналистами «Газеты», выявило, что скидки на новые легковые автомобили в России, которые предлагают автодилеры, часто оказываются не такими выгодными, как кажется на первый взгляд. Покупатели, рассчитывающие на экономию при приобретении нового авто по специальным акциям, в итоге не получают ожидаемой выгоды и фактически оказываются в убытке.
Причина такой ситуации кроется в условиях, которые необходимо выполнить для получения скидки. Например, значительные скидки обещаются при сдаче старого автомобиля по программе «трейд-ин» и при оформлении кредита. Однако предложенная цена за старый автомобиль часто намного ниже рыночной стоимости, а проценты по кредитам перекрывают любую потенциальную экономию от скидки на новый автомобиль.
В ходе исследования был оценен автомобиль Volkswagen Polo 2022 года выпуска с пробегом 64 тыс. км. Различные автодилеры предлагали за него цены от 1,2 до 1,45 млн рублей, хотя рыночная стоимость, согласно оценкам сервисов «Авто.ру» и «Авито Авто», составляла около 1,6–1,75 млн рублей. Скидки на новые автомобили взамен казались значительными, но реальная выгода оказывалась недоступной из-за невыгодных условий обмена и дополнительных требований к покупке.
Таким образом, исследование подтвердило, что в большинстве случаев автодилеры используют объявленные скидки как инструмент для привлечения клиентов, не предоставляя реальной экономии. В результате покупатели новых автомобилей оказываются в проигрыше, тогда как выигрывают только продавцы.