Доля кроссоверов и внедорожников в России превысила 70%: SUV доминируют на рынке | SpeedMe
Рост популярности SUV в России: более 70% продаж приходится на кроссоверы и внедорожники
Доля кроссоверов и внедорожников в России превысила 70%: SUV доминируют на рынке | SpeedMe
Рост популярности SUV в России: более 70% продаж приходится на кроссоверы и внедорожники
2024-02-09 09:04+03:00
2024-02-09 09:04+03:00
2024-02-09 09:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В январе 2024 года доля кроссоверов и внедорожников на российском автомобильном рынке достигла 70,6% от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Эти данные, полученные от АО «ППК» и аналитиков «АВТОСТАТа», подчеркивают продолжающийся тренд роста популярности SUV на протяжении последних лет.
Интерес к сегменту SUV в России неуклонно увеличивается с 2007 года, когда их доля составляла всего 16,7%. За последующие годы этот сегмент продемонстрировал значительный рост: в 2010 году каждый четвертый проданный автомобиль в РФ был SUV (24,3%), а к 2012 году доля увеличилась до 30%. Рубеж в 40% был преодолен в 2017 году, а в 2021 году доля кроссоверов и внедорожников на рынке уже превысила половину (50,7%). К 2023 году этот показатель достиг 66,5%.
Значительный вклад в рост доли SUV вносит увеличение продаж автомобилей китайских брендов, большинство из которых представлены в сегментах кроссоверов и внедорожников. Этот тренд подтверждает изменяющиеся предпочтения российских автолюбителей, которые все чаще выбирают автомобили с повышенной проходимостью и вместительным салоном.
Таким образом, кроссоверы и внедорожники продолжают укреплять свои позиции на российском рынке, демонстрируя стабильный рост доли среди всех продаж новых легковых автомобилей и отражая глобальные тенденции автомобильной индустрии.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Доля кроссоверов и внедорожников в России превысила 70%: SUV доминируют на рынке
Рост популярности SUV в России: более 70% продаж приходится на кроссоверы и внедорожники
Автор: Полина Котикова, редактор
В январе 2024 года доля кроссоверов и внедорожников на российском автомобильном рынке достигла 70,6% от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Эти данные, полученные от АО «ППК» и аналитиков «АВТОСТАТа», подчеркивают продолжающийся тренд роста популярности SUV на протяжении последних лет.
Интерес к сегменту SUV в России неуклонно увеличивается с 2007 года, когда их доля составляла всего 16,7%. За последующие годы этот сегмент продемонстрировал значительный рост: в 2010 году каждый четвертый проданный автомобиль в РФ был SUV (24,3%), а к 2012 году доля увеличилась до 30%. Рубеж в 40% был преодолен в 2017 году, а в 2021 году доля кроссоверов и внедорожников на рынке уже превысила половину (50,7%). К 2023 году этот показатель достиг 66,5%.
Значительный вклад в рост доли SUV вносит увеличение продаж автомобилей китайских брендов, большинство из которых представлены в сегментах кроссоверов и внедорожников. Этот тренд подтверждает изменяющиеся предпочтения российских автолюбителей, которые все чаще выбирают автомобили с повышенной проходимостью и вместительным салоном.
Таким образом, кроссоверы и внедорожники продолжают укреплять свои позиции на российском рынке, демонстрируя стабильный рост доли среди всех продаж новых легковых автомобилей и отражая глобальные тенденции автомобильной индустрии.