«КамАЗ использует кузов Geely для разработки электромобиля «Атом»: как это помогает в создании российского электромобиля | SpeedMe
Автозавод КамАЗ объяснил тесты прототипа «Атома» с кузовом от Geely
«КамАЗ использует кузов Geely для разработки электромобиля «Атом»: как это помогает в создании российского электромобиля | SpeedMe
Автозавод КамАЗ объяснил тесты прототипа «Атома» с кузовом от Geely
2024-02-12 07:52+03:00
2024-02-12 07:52+03:00
2024-02-12 07:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
КамАЗ раскрыл детали использования кузова Geely для тестов электромобиля «Атом». В ходе рабочего визита Светланы Радионовой, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в Набережные Челны, пресс-служба завода поделилась фотографиями. На снимках был запечатлен прототип «Атома» в камуфляже, но с кузовом от Geely Geometry E. В КамАЗе объяснили, что это функциональный прототип, сочетающий платформу «Атома» с кузовом от Geely для тестирования шасси, подвески и электронных систем.
Использование кузова Geely не скажется на дизайне конечного продукта, который будет больше напоминать первоначальный проект. Выбор Geely Geometry E в качестве «донора» обусловлен, вероятно, подходящими габаритами, поскольку разница в размерах и дорожном просвете с «Атомом» минимальна.
Отмечается, что технические решения Geely и КамАЗа различаются: «Атом» может получить задний привод, электромотор на 205 л.с. и аккумулятор на 77 кВт/ч, в то время как Geometry E обладает передним приводом, мотором на 82 л.с. и батареями меньшей ёмкости.
Запуск серийного производства «Атома» запланирован на 2025 год с организацией сборки на заводе «Москвич». Несмотря на отсутствие точной информации о цене, предзаказы на российский электромобиль уже превысили 36 тысяч.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
«КамАЗ использует кузов Geely для разработки электромобиля «Атом»: как это помогает в создании российского электромобиля
Автозавод КамАЗ объяснил тесты прототипа «Атома» с кузовом от Geely
Автор: Никита Новиков, редактор
КамАЗ раскрыл детали использования кузова Geely для тестов электромобиля «Атом». В ходе рабочего визита Светланы Радионовой, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в Набережные Челны, пресс-служба завода поделилась фотографиями. На снимках был запечатлен прототип «Атома» в камуфляже, но с кузовом от Geely Geometry E. В КамАЗе объяснили, что это функциональный прототип, сочетающий платформу «Атома» с кузовом от Geely для тестирования шасси, подвески и электронных систем.
Использование кузова Geely не скажется на дизайне конечного продукта, который будет больше напоминать первоначальный проект. Выбор Geely Geometry E в качестве «донора» обусловлен, вероятно, подходящими габаритами, поскольку разница в размерах и дорожном просвете с «Атомом» минимальна.
Отмечается, что технические решения Geely и КамАЗа различаются: «Атом» может получить задний привод, электромотор на 205 л.с. и аккумулятор на 77 кВт/ч, в то время как Geometry E обладает передним приводом, мотором на 82 л.с. и батареями меньшей ёмкости.
Запуск серийного производства «Атома» запланирован на 2025 год с организацией сборки на заводе «Москвич». Несмотря на отсутствие точной информации о цене, предзаказы на российский электромобиль уже превысили 36 тысяч.