Следи за скоростью
16+

«КамАЗ использует кузов Geely для разработки электромобиля «Атом»: как это помогает в создании российского электромобиля

© fips.ru
Автозавод КамАЗ объяснил тесты прототипа «Атома» с кузовом от Geely
Автор: Никита Новиков, редактор

КамАЗ раскрыл детали использования кузова Geely для тестов электромобиля «Атом». В ходе рабочего визита Светланы Радионовой, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в Набережные Челны, пресс-служба завода поделилась фотографиями. На снимках был запечатлен прототип «Атома» в камуфляже, но с кузовом от Geely Geometry E. В КамАЗе объяснили, что это функциональный прототип, сочетающий платформу «Атома» с кузовом от Geely для тестирования шасси, подвески и электронных систем.

Использование кузова Geely не скажется на дизайне конечного продукта, который будет больше напоминать первоначальный проект. Выбор Geely Geometry E в качестве «донора» обусловлен, вероятно, подходящими габаритами, поскольку разница в размерах и дорожном просвете с «Атомом» минимальна.

Отмечается, что технические решения Geely и КамАЗа различаются: «Атом» может получить задний привод, электромотор на 205 л.с. и аккумулятор на 77 кВт/ч, в то время как Geometry E обладает передним приводом, мотором на 82 л.с. и батареями меньшей ёмкости.

Запуск серийного производства «Атома» запланирован на 2025 год с организацией сборки на заводе «Москвич». Несмотря на отсутствие точной информации о цене, предзаказы на российский электромобиль уже превысили 36 тысяч.