Следи за скоростью
16+

Автосалон в Нью-Йорке: триумфальное возвращение японцев

© acura.com
Acura возвращается на Нью-Йоркский автосалон
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Нью-Йоркский автосалон рад объявить, что Acura возвращается на выставку после непродолжительного отсутствия. Acura подтвердила свое участие в долгожданном мероприятии, которое пройдет с 29 марта по 7 апреля в конференц-центре Джейкоба Джавитса на Манхэттене.

«Мы рады вернуться на Нью-Йоркский автосалон с нашим совершенно новым полностью электрическим внедорожником Acura ZDX. Благодаря своему потрясающему дизайну, производительности и технологиям, а также нашей полной линейке седанов и внедорожников, которые, мы уверены, внимание зрителей будет привлечено на выставке в марте», — сказал Эмиль Коркор, вице-президент Acura по национальным продажам.

Решение Acura принять участие в Нью-Йоркском автосалоне 2024 года демонстрирует ценность этого мероприятия для бренда и важную роль, которую автосалоны играют в процессе покупки автомобиля.

«Здорово, что Acura вернулась на выставку», — сказал Марк Шайенберг, президент Нью-Йоркского автосалона.

Автомобильная промышленность становится все более конкурентоспособной, и в связи с этим компаниям становится все более важно демонстрировать свою продукцию на Нью-Йоркском автосалоне.

Нью-Йоркский автосалон известен своими невероятными экспонатами, интерактивными дисплеями и уникальным местом в центре крупнейшего в стране центра продаж новых автомобилей DMA, который включает метро Нью-Йорка, Северный Нью-Джерси и Южный Коннектикут. На решение автомобильных компаний вернуться после пандемии также влияют данные, полученные с прошлых мероприятий, показывающие планы участников приобрести новый автомобиль в течение нескольких месяцев после посещения выставки. На таком высококонкурентном рынке автопроизводителям необходимо поддерживать присутствие и напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами.

«Поскольку каждый год на нашем автосалоне представлено так много новых и инновационных автомобилей, автомобильные компании понимают важность демонстрации своих последних достижений и обеспечения того, чтобы они были в списке внимания каждого покупателя автомобиля», — заключил Шенберг.