Новый электрофургон Renault: идеальный выбор для экологичных предпринимателей | SpeedMe
Renault объявляет цены на новый электрический фургон Trafic E-Tech
Новый электрофургон Renault: идеальный выбор для экологичных предпринимателей | SpeedMe
Renault объявляет цены на новый электрический фургон Trafic E-Tech
2024-02-14 09:24+03:00
2024-02-14 09:24+03:00
2024-02-14 09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault, давний производитель электрических фургонов, таких как модели Kangoo и Master, наконец-то анонсировал долгожданную среднеразмерную электрическую версию — Trafic E-Tech. Стартовая цена новинки составляет 34 500 фунтов стерлингов (3,97 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Новый электрофургон среднего размера уже доступен для предварительного заказа: официальные продажи начнутся в июне, а первые поставки ожидаются с сентября. Предлагается только один вариант электрической силовой установки, но доступны три типа кузова. Электрическая модель основана на текущем дизельном Trafic, и внешне очень схожа с ним, за исключением новых светодиодных фар, измененной решетки радиатора и нового переднего бампера.
Электромотор мощностью 99 л.с. расположен на передней оси и имеет крутящий момент 210 Нм. Энергия поступает от аккумулятора на 52 кВт-ч, который, по словам Renault, обеспечивает максимальный запас хода в 300 км. Конкуренты от Stellantis с аналогичными размерами могут проехать дальше, но для этого требуется большая и более дорогая батарея на 75 кВт-ч. Максимальная скорость зарядки постоянным током в 50 кВт позволяет зарядить аккумулятор Trafic E-Tech от 0 до 100% за 1 час. Renault также предоставляет гарантию 8 лет или 161 000 км на аккумулятор, и в случае снижения емкости батареи ниже 70%, она будет заменена бесплатно.
Trafic предлагается в исполнении SL30 E-Tech, далее идет версия с удлиненной базой LL30 и вариант с высокой крышей LH30. Все типы кузова доступны в одном исполнении — Advance. В стандартную комплектацию входит восьмидюймовый сенсорный экран с беспроводной связью со смартфонами, а также Android Auto и Apple CarPlay, датчики парковки сзади, круиз-контроль, адаптивный помощник скорости, помощник экстренного торможения, предупреждение о выходе из полосы и контроль внимания водителя.
В салоне предусмотрен семидюймовый дисплей для водителя, кондиционер и складное «мобильное офисное» среднее сиденье спереди. Покупатели могут добавить климат-контроль, подогрев сидений, датчики парковки на 360 градусов, камеру заднего вида, автоматическую систему дальнего света, автоматические стеклоочистители и предупреждение о мертвых зонах. Объем хранения в салоне составляет 88 литров.
Доступны две длины кузова (5,08 м и 5,48 м) и две высоты (1,96 м и 2,49 м), что создает объем грузового пространства от 5,8 до 8,9 кубических метров. Наряду со стандартным типом кузова предлагается версия LWB, которая может перевозить грузы длиной до 4,15 метра. Грузоподъемность Trafic E-Tech составляет до 920 кг, а максимальная полезная нагрузка — 1 222 кг.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Новый электрофургон Renault: идеальный выбор для экологичных предпринимателей
Renault объявляет цены на новый электрический фургон Trafic E-Tech
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Renault, давний производитель электрических фургонов, таких как модели Kangoo и Master, наконец-то анонсировал долгожданную среднеразмерную электрическую версию — Trafic E-Tech. Стартовая цена новинки составляет 34 500 фунтов стерлингов (3,97 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Новый электрофургон среднего размера уже доступен для предварительного заказа: официальные продажи начнутся в июне, а первые поставки ожидаются с сентября. Предлагается только один вариант электрической силовой установки, но доступны три типа кузова. Электрическая модель основана на текущем дизельном Trafic, и внешне очень схожа с ним, за исключением новых светодиодных фар, измененной решетки радиатора и нового переднего бампера.
Электромотор мощностью 99 л.с. расположен на передней оси и имеет крутящий момент 210 Нм. Энергия поступает от аккумулятора на 52 кВт-ч, который, по словам Renault, обеспечивает максимальный запас хода в 300 км. Конкуренты от Stellantis с аналогичными размерами могут проехать дальше, но для этого требуется большая и более дорогая батарея на 75 кВт-ч. Максимальная скорость зарядки постоянным током в 50 кВт позволяет зарядить аккумулятор Trafic E-Tech от 0 до 100% за 1 час. Renault также предоставляет гарантию 8 лет или 161 000 км на аккумулятор, и в случае снижения емкости батареи ниже 70%, она будет заменена бесплатно.
Trafic предлагается в исполнении SL30 E-Tech, далее идет версия с удлиненной базой LL30 и вариант с высокой крышей LH30. Все типы кузова доступны в одном исполнении — Advance. В стандартную комплектацию входит восьмидюймовый сенсорный экран с беспроводной связью со смартфонами, а также Android Auto и Apple CarPlay, датчики парковки сзади, круиз-контроль, адаптивный помощник скорости, помощник экстренного торможения, предупреждение о выходе из полосы и контроль внимания водителя.
В салоне предусмотрен семидюймовый дисплей для водителя, кондиционер и складное «мобильное офисное» среднее сиденье спереди. Покупатели могут добавить климат-контроль, подогрев сидений, датчики парковки на 360 градусов, камеру заднего вида, автоматическую систему дальнего света, автоматические стеклоочистители и предупреждение о мертвых зонах. Объем хранения в салоне составляет 88 литров.
Доступны две длины кузова (5,08 м и 5,48 м) и две высоты (1,96 м и 2,49 м), что создает объем грузового пространства от 5,8 до 8,9 кубических метров. Наряду со стандартным типом кузова предлагается версия LWB, которая может перевозить грузы длиной до 4,15 метра. Грузоподъемность Trafic E-Tech составляет до 920 кг, а максимальная полезная нагрузка — 1 222 кг.