Полный привод уходит в прошлое: как меняются предпочтения автопроизводителей и потребителей | SpeedMe
Автоэксперт Рязанов назвал полный привод в кроссоверах бесполезным
Полный привод уходит в прошлое: как меняются предпочтения автопроизводителей и потребителей | SpeedMe
Автоэксперт Рязанов назвал полный привод в кроссоверах бесполезным
2024-02-15 11:37+03:00
2024-02-15 11:37+03:00
2024-02-15 11:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По мнению Максима Рязанова, технического директора автомобильного маркетплейса Fresh, автопроизводители все чаще отходят от использования постоянного полного привода в пользу систем, которые позволяют активировать его по требованию. Вместо неразрезных мостов в задних подвесках теперь предпочтение отдается многорычажным конструкциям. Такие изменения заметны в новых поколениях таких моделей, как Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escalade.
Постоянный полный привод, как указывает Рязанов, не находит своего применения в условиях городской езды, где большинство компактных кроссоверов оснащены передним приводом. Это связано с тем, что такие автомобили обходятся дешевле и потребляют меньше топлива. В то же время, сцепление с дорогой у полноприводных внедорожников и переднеприводных кроссоверов оказывается сопоставимым, несмотря на значительную разницу в стоимости. Примером может служить Haval Jolion, где модель с передним приводом предлагается по цене от 1 999 000 рублей, а с полным приводом — от 2 449 000 рублей.
Доля SUV-сегмента в январе 2024 года составила 70,6% от общего числа проданных новых легковых автомобилей в России, что эксперты связывают с ростом популярности китайских моделей, в основном представленных кроссоверами и внедорожниками.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Полный привод уходит в прошлое: как меняются предпочтения автопроизводителей и потребителей
Автоэксперт Рязанов назвал полный привод в кроссоверах бесполезным
Автор: Никита Новиков, редактор
По мнению Максима Рязанова, технического директора автомобильного маркетплейса Fresh, автопроизводители все чаще отходят от использования постоянного полного привода в пользу систем, которые позволяют активировать его по требованию. Вместо неразрезных мостов в задних подвесках теперь предпочтение отдается многорычажным конструкциям. Такие изменения заметны в новых поколениях таких моделей, как Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escalade.
Постоянный полный привод, как указывает Рязанов, не находит своего применения в условиях городской езды, где большинство компактных кроссоверов оснащены передним приводом. Это связано с тем, что такие автомобили обходятся дешевле и потребляют меньше топлива. В то же время, сцепление с дорогой у полноприводных внедорожников и переднеприводных кроссоверов оказывается сопоставимым, несмотря на значительную разницу в стоимости. Примером может служить Haval Jolion, где модель с передним приводом предлагается по цене от 1 999 000 рублей, а с полным приводом — от 2 449 000 рублей.
Доля SUV-сегмента в январе 2024 года составила 70,6% от общего числа проданных новых легковых автомобилей в России, что эксперты связывают с ростом популярности китайских моделей, в основном представленных кроссоверами и внедорожниками.