Опубликовано первое изображение серийного кроссовера Infiniti QX50 | SpeedMe
Кроссовер с «прорывным» мотором предстанет перед общественностью уже в ближайшие дни на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Опубликовано первое изображение серийного кроссовера Infiniti QX50 | SpeedMe
Кроссовер с «прорывным» мотором предстанет перед общественностью уже в ближайшие дни на автосалоне в Лос-Анджелесе.
2017-11-24 15:50+03:00
2017-11-24 15:50+03:00
2017-11-24 15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: motor1.com
Отличительной чертой новинки станет её мотор VC-Turbo. Он представляет собой двухлитровый турбодвигатель с системой изменения степени сжатия, которая может меняться от 8:1 до 14:1. При этом отдача силового агрегата составляет 268 л.с. и 380Нм крутящего момента.
Производитель утверждает, что полка момента нового мотора будет похожа на полку дизельного двигателя, а динамика автомобиля будет на уровне более мощных машин. При этом по сравнению с V6 новинка будет на 35% экономичнее. Отмечается, что моноприводный кроссовер будет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды, а полноприводный — за 6,3 секунды.
Помимо передового мотора в новинке будет установлена система полуавтоматического управления ProPilot. Она позволяет автомобилю самостоятельно ехать по трассе в пределах полосы, а также замедляться и разгоняться.
2017
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Опубликовано первое изображение серийного кроссовера Infiniti QX50
Кроссовер с «прорывным» мотором предстанет перед общественностью уже в ближайшие дни на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Отличительной чертой новинки станет её мотор VC-Turbo. Он представляет собой двухлитровый турбодвигатель с системой изменения степени сжатия, которая может меняться от 8:1 до 14:1. При этом отдача силового агрегата составляет 268 л.с. и 380Нм крутящего момента.
Производитель утверждает, что полка момента нового мотора будет похожа на полку дизельного двигателя, а динамика автомобиля будет на уровне более мощных машин. При этом по сравнению с V6 новинка будет на 35% экономичнее. Отмечается, что моноприводный кроссовер будет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды, а полноприводный — за 6,3 секунды.
Помимо передового мотора в новинке будет установлена система полуавтоматического управления ProPilot. Она позволяет автомобилю самостоятельно ехать по трассе в пределах полосы, а также замедляться и разгоняться.