Следи за скоростью
16+

Toyota RAV4 третьего поколения: что нужно знать о надёжности и подводных камнях модели

© A. Krivonosov
Эксперт назвал сильные и слабые места кроссовера Toyota RAV4 на вторичке
Автор: Никита Новиков, редактор

Эксперт портала «За рулём» провел тщательный анализ Toyota RAV4 третьего поколения, выделив как достоинства, так и недостатки этой популярной модели кроссовера. Несмотря на то, что кузов автомобиля демонстрирует хорошую устойчивость к коррозии, на машинах старше десяти лет возможно появление ржавчины, царапин и локального вздутия краски. Электрика в RAV4 заслужила высокие оценки за надёжность, хотя к 130-150 тысячам километров может потребоваться ремонт генератора.

Салон кроссовера характеризуется использованием жёсткого пластика, который со временем может начать скрипеть, а также небольшим сроком службы моторчика отопителя и наполнителя сидений. Отмечены проблемы с прокладками под ветровым стеклом, приводящие к проникновению воды в салон, и ненадёжность педали газа на автомобилях старше 2010 года, которая могла застревать.

Двигатели Toyota RAV4 получили положительные отзывы за высокий ресурс при адекватном обслуживании, хотя были замечены неполадки с помпой. Коробки передач, включая вариатор, также оценены высоко, при условии отсутствия экстремальных нагрузок. В подвеске кроссовера нет критически слабых мест, однако некоторые детали, такие как втулки стабилизатора и рулевого механизма, требуют регулярной замены. Отдельно отмечена необходимость внимания к сальникам муфты полного привода и подшипникам, которые могут нуждаться в замене после 80-100 тысяч км пробега.