Следи за скоростью
16+

Тюнеры преобразили BMW XM: углерод и мощь в каждой детали

© Скриншот с YouTube-канала ORGCars
BMW XM превратили в «хищника» с новым обвесом от Renegade Design
Автор: Юлия Иванчик, редактор

С момента своего дебюта BMW XM превратился в источник вдохновения для студий тюнинга. За последнее время на эту модель, получившую звание самого мощного автомобиля M в истории, было установлено множество обвесов. Настало время для Renegade Design раскрыть свою версию XM.

Стоковая версия XM вряд ли может быть названа скромной. Возможно, именно поэтому она вызвала столько споров, некоторые даже утверждали, что выпуск первой модели, полностью разработанной отделением M после легендарного M1 1978 года, является оскорблением. Независимо от всего, одно абсолютно точно: XM продолжает находиться в центре внимания и не собирается уходить со сцены. Тюнинг-ателье не дают его забыть. Mansory, Larte Design и Venuum уже представили свои версии модели.

Renegade Design предлагает свой комплект обвеса для супер-BMW. Впервые они показали его в прошлом году, в августе, и теперь, как оказалось, у них есть, что показать еще. Тюнер использовал углеродное волокно для всего, что только можно покрыть этим материалом. Передняя часть получила сплиттер из углеродного волокна под шестиугольной радиаторной решеткой, которая также выполнена из углеродного волокна и имеет контрастную золотую окантовку. Капоте также выполнен из углеродного волокна.

Крылья, расширенные за счет накладок из углеродного волокна, делают автомобиль шире стоковой модели, обеспечивая место для многоспицевых колес HRE. Тот же материал использован для корпусов зеркал, порогов и задней части автомобиля: диффузор заднего бампера, наконечники выхлопной системы и спойлер на крыше выполнены из карбона.

Renegade Design не сообщает о каких-либо изменениях в подвеске. Но, как и прошлым летом, BMW XM по-прежнему выглядит ниже, чем при выходе с производственной линии.

XM также является первым электрифицированным автомобилем M. Тюнер не вмешивался в установку, а значит, что гибридный XM все еще оснащен стандартным 4,4-литровым двухтурбонаддувным V8, развивающим 483 лошадиные силы. Двигатель V8 поддерживается электромотором, интегрированным в автоматическую коробку передач ZF. Электромотор добавляет 194 лошадиные силы, обеспечивая общую мощность в 644 л.с. Если речь идет о версии Label, то в наличии 738 лошадиных сил. Этих характеристик достаточно для разгона от 0 до 97 км/ч за 4,1 секунды. Версия Label справляется с этим за 3,8 секунды.

Автомобиль становится еще интереснее благодаря салону в оранжевом цвете Sakhir, контрастирующем с белым кузовом и углеродным волокном.

Вначале Renegade Design произведет всего десять таких комплектов обвеса, а дальше — в зависимости от спроса. Цена на комплект не упоминается, но она будет добавлена к рекомендованной производителем розничной цене BMW XM в 159 000 долларов (14,6 млн рублей, согласно актуальному курсу). Те, кто выберет топовую версию Label, заплатят 185 000 долларов (17 млн рублей) только за автомобиль.