Нововведения в таможенной политике РФ с 1 апреля: утильсбор включит недоплаты | SpeedMe
Юрист Соловьев: с 1 апреля подорожает доставка машин из-за границы
Нововведения в таможенной политике РФ с 1 апреля: утильсбор включит недоплаты | SpeedMe
Юрист Соловьев: с 1 апреля подорожает доставка машин из-за границы
2024-02-16 16:16+03:00
2024-02-16 16:16+03:00
2024-02-16 16:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С апреля текущего года вводятся изменения в процедуру оплаты за автомобили, импортируемые из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в Российскую Федерацию. Согласно сообщению агентства «Прайм», ссылаясь на высказывания Ивана Соловьева, заслуженного юриста России, ранее существующая практика оптимизации платежей при ввозе японских и китайских автомобилей за счет растаможки за пределами РФ теперь будет пересмотрена.
Такие меры были предприняты в ответ на недовольство со стороны добросовестных компаний и граждан, которые регулярно выплачивают таможенные сборы в полном объеме и ощущают себя в ущербном положении по сравнению с теми, кто прибегает к манипуляциям с таможенной стоимостью товаров для уменьшения налоговой нагрузки.
В качестве решения этой проблемы, начиная с апреля 2024 года, недоплаченные суммы будут включаться в размер утилизационного сбора, обязательного к оплате как для физических, так и для юридических лиц.
Это изменение направлено на уравнивание условий для всех участников рынка и повышение прозрачности таможенных операций при импорте автомобилей, а также на усиление контроля за соблюдением таможенного законодательства в рамках ЕАЭС.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Нововведения в таможенной политике РФ с 1 апреля: утильсбор включит недоплаты
Юрист Соловьев: с 1 апреля подорожает доставка машин из-за границы
Автор: Никита Новиков, редактор
С апреля текущего года вводятся изменения в процедуру оплаты за автомобили, импортируемые из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в Российскую Федерацию. Согласно сообщению агентства «Прайм», ссылаясь на высказывания Ивана Соловьева, заслуженного юриста России, ранее существующая практика оптимизации платежей при ввозе японских и китайских автомобилей за счет растаможки за пределами РФ теперь будет пересмотрена.
Такие меры были предприняты в ответ на недовольство со стороны добросовестных компаний и граждан, которые регулярно выплачивают таможенные сборы в полном объеме и ощущают себя в ущербном положении по сравнению с теми, кто прибегает к манипуляциям с таможенной стоимостью товаров для уменьшения налоговой нагрузки.
В качестве решения этой проблемы, начиная с апреля 2024 года, недоплаченные суммы будут включаться в размер утилизационного сбора, обязательного к оплате как для физических, так и для юридических лиц.
Это изменение направлено на уравнивание условий для всех участников рынка и повышение прозрачности таможенных операций при импорте автомобилей, а также на усиление контроля за соблюдением таможенного законодательства в рамках ЕАЭС.