За кулисами безопасности: Hyundai бросает вызов системе рейтингов ANCAP | SpeedMe
Hyundai призывает пересмотреть подход к оценке безопасности автомобилей ANCAP
За кулисами безопасности: Hyundai бросает вызов системе рейтингов ANCAP | SpeedMe
Hyundai призывает пересмотреть подход к оценке безопасности автомобилей ANCAP
2024-02-19 12:07+03:00
2024-02-19 12:07+03:00
2024-02-19 12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В свете получения новым компактным кроссовером Hyundai Kona четырехзвездочного рейтинга безопасности от независимого агентства ANCAP, операционный директор Hyundai Australia Джон Кетт выступил с призывом к переосмыслению восприятия рейтингов безопасности автомобилей. Данный рейтинг, распространяющийся на бензиновые, гибридные и электрические версии Kona, негативно сказывается на перспективах его продаж, поскольку многие крупные частные и государственные автопарки придерживаются строгой политики пятизвездочных оценок ANCAP.
Кетт отмечает, что в Европе четырехзвездочный рейтинг считается приемлемым и должен восприниматься так же и в Австралии, где сейчас господствует мнение, что допустимы только максимальные пять звезд. Он подчеркивает, что новая Kona получила свой рейтинг по самым последним протоколам ANCAP 2023 года, в то время как старые модели получили пятизвездочные рейтинги по более старым и менее строгим протоколам.
«Четырехзвездочный рейтинг 2023 года намного безопаснее пятизвездочного 2022-2021-2020 годов. Но... я не могу купить этот автомобиль, потому что он имеет четыре звезды, а могу купить этот, потому что у него пять... Это вызывает недоумение, но приходится принимать это как данность», — говорит Кетт.
Он считает, что в Австралии это аргумент отвергается, но о нем, по крайней мере, стоит поговорить. Обновления протоколов ANCAP с 2020-2022 по 2023 год включали новые тесты на аварийное торможение и системы безопасности при смене полосы движения для мотоциклов, более строгие тесты на обнаружение пешеходов и велосипедистов и добавление тестов на обнаружение детей и погружение в воду. Оценка Kona ограничена четырьмя звездами из-за ее эффективности в областях защиты уязвимых участников дорожного движения и помощи в безопасности, где для получения пяти звезд применяются пороги в 70 процентов.
Hyundai заявляет, что ничего нельзя сделать для изменения рейтинга Kona и потенциального повышения его до пяти звезд до середины срока службы модели. Кетт выразил разочарование этим и подчеркнул, что Hyundai в последнее время активнее работает на частном рынке, чтобы преодолеть ограничения продаж автопаркам. Однако он остается недовольным этой ситуацией.
«Если четырехзвездочный рейтинг достаточно хорош в Европе для продажи правительственным и крупным автопаркам, почему он не подходит для Австралии?» — задается вопросом он.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
За кулисами безопасности: Hyundai бросает вызов системе рейтингов ANCAP
Hyundai призывает пересмотреть подход к оценке безопасности автомобилей ANCAP
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В свете получения новым компактным кроссовером Hyundai Kona четырехзвездочного рейтинга безопасности от независимого агентства ANCAP, операционный директор Hyundai Australia Джон Кетт выступил с призывом к переосмыслению восприятия рейтингов безопасности автомобилей. Данный рейтинг, распространяющийся на бензиновые, гибридные и электрические версии Kona, негативно сказывается на перспективах его продаж, поскольку многие крупные частные и государственные автопарки придерживаются строгой политики пятизвездочных оценок ANCAP.
Кетт отмечает, что в Европе четырехзвездочный рейтинг считается приемлемым и должен восприниматься так же и в Австралии, где сейчас господствует мнение, что допустимы только максимальные пять звезд. Он подчеркивает, что новая Kona получила свой рейтинг по самым последним протоколам ANCAP2023 года, в то время как старые модели получили пятизвездочные рейтинги по более старым и менее строгим протоколам.
«Четырехзвездочный рейтинг 2023 года намного безопаснее пятизвездочного 2022-2021-2020 годов. Но... я не могу купить этот автомобиль, потому что он имеет четыре звезды, а могу купить этот, потому что у него пять... Это вызывает недоумение, но приходится принимать это как данность», — говорит Кетт.
Он считает, что в Австралии это аргумент отвергается, но о нем, по крайней мере, стоит поговорить. Обновления протоколов ANCAP с 2020-2022 по 2023 год включали новые тесты на аварийное торможение и системы безопасности при смене полосы движения для мотоциклов, более строгие тесты на обнаружение пешеходов и велосипедистов и добавление тестов на обнаружение детей и погружение в воду. Оценка Kona ограничена четырьмя звездами из-за ее эффективности в областях защиты уязвимых участников дорожного движения и помощи в безопасности, где для получения пяти звезд применяются пороги в 70 процентов.
Hyundai заявляет, что ничего нельзя сделать для изменения рейтинга Kona и потенциального повышения его до пяти звезд до середины срока службы модели. Кетт выразил разочарование этим и подчеркнул, что Hyundai в последнее время активнее работает на частном рынке, чтобы преодолеть ограничения продаж автопаркам. Однако он остается недовольным этой ситуацией.
«Если четырехзвездочный рейтинг достаточно хорош в Европе для продажи правительственным и крупным автопаркам, почему он не подходит для Австралии?» — задается вопросом он.