Конец эры КамАЗа: как китайский Sitrak стал новым королем российского рынка грузовиков | SpeedMe
Автозавод КамАЗ впервые за всё время уступил лидерство в России
Конец эры КамАЗа: как китайский Sitrak стал новым королем российского рынка грузовиков | SpeedMe
Автозавод КамАЗ впервые за всё время уступил лидерство в России
2024-02-19 15:19+03:00
2024-02-19 15:19+03:00
2024-02-19 15:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале года российский рынок грузовиков пережил знаковое событие: КамАЗ потерял свою доминирующую позицию по продажам в сегменте грузовой техники, уступив первое место китайскому производителю Sitrak. Согласно данным аналитиков, в январе было продано 7 524 новых грузовых автомобиля, причем доля Sitrak составила 20% от общего числа, что равносильно почти 1 500 машинам.
Китайский бренд Sitrak возглавил рейтинг продаж в этом сегменте, реализовав за месяц 1 473 грузовика, тем самым опередив КамАЗ, который смог продать 1 385 единиц. В пятерку лидеров также вошли другие китайские бренды Shacman и FAW, продажи которых составили 925 и 672 машины соответственно, а также российский GAZ с 432 проданными грузовиками.
Потеря КамАЗом лидерства на российском рынке грузовиков в январе стала беспрецедентным событием, подчеркивающим возрастающую конкуренцию и изменения на рынке.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Конец эры КамАЗа: как китайский Sitrak стал новым королем российского рынка грузовиков
Автозавод КамАЗ впервые за всё время уступил лидерство в России
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В начале года российский рынок грузовиков пережил знаковое событие: КамАЗ потерял свою доминирующую позицию по продажам в сегменте грузовой техники, уступив первое место китайскому производителю Sitrak. Согласно данным аналитиков, в январе было продано 7 524 новых грузовых автомобиля, причем доля Sitrak составила 20% от общего числа, что равносильно почти 1 500 машинам.
Китайский бренд Sitrak возглавил рейтинг продаж в этом сегменте, реализовав за месяц 1 473 грузовика, тем самым опередив КамАЗ, который смог продать 1 385 единиц. В пятерку лидеров также вошли другие китайские бренды Shacman и FAW, продажи которых составили 925 и 672 машины соответственно, а также российский GAZ с 432 проданными грузовиками.
Потеря КамАЗом лидерства на российском рынке грузовиков в январе стала беспрецедентным событием, подчеркивающим возрастающую конкуренцию и изменения на рынке.