Следи за скоростью
16+

Toyota, Mitsubishi, Mazda: лидер российского рынка среди авто из Японии удивит

© A. Krivonosov
Autonews запустил исследование по выявлению популярных японских автобрендов в России
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Согласно анализу Autonews.ru, Toyota занимает лидирующие позиции среди японских автомобильных брендов на российском рынке, с объемом продаж в 2023 году, достигшим 22 824 автомобилей. Самой бюджетной моделью бренда является Vios, предлагаемый по цене от 1,8 миллиона рублей.

За Toyota следует Mitsubishi с продажами в размере 8 169 автомобилей, где бестселлер российского рынка — модель Xpander — доступна по начальной цене 2,8 миллиона рублей. Mazda замыкает тройку лидеров с 6 099 проданными авто и самой доступной моделью CX-4, стоимостью от 3,1 миллиона рублей.

В список востребованных в России японских марок также входят Lexus с 4 948 проданными автомобилями, Nissan (1 886 продаж), Suzuki (1 822 авто), Subaru (1 790 автомобилей) и Honda с продажами в 1 348 единиц.