Будущее Mazda: углеродное шасси для новых гибридов и электромобилей | SpeedMe
Mazda планирует выпустить свое первое шасси из углеродного волокна
Будущее Mazda: углеродное шасси для новых гибридов и электромобилей | SpeedMe
Mazda планирует выпустить свое первое шасси из углеродного волокна
2024-02-23 07:48+03:00
2024-02-23 07:48+03:00
2024-02-23 07:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda, известная своим стремлением к снижению веса в автомобилях, как это видно на примере флагманского спортивного автомобиля MX-5 Miata, весом менее 1100 кг, рассматривает новые материалы для возможного будущего продукта. Недавно полученный патент автопроизводителя подробно описывает методы и процессы, которые будут использоваться для строительства такого автомобиля, указывая на возможное создание седана с четырьмя дверьми.
В эпоху электрификации Mazda, вероятно, исследует эту технологию для уменьшения массы автомобилей, поскольку как гибриды, так и полностью электрические автомобили обычно тяжелее классических машин с ДВС. Один из способов борьбы с этой дополнительной массой — уменьшение веса второй по величине части автомобиля после силового агрегата, а именно — кузова и шасси.
Компания особенно заинтересована в создании материала, который называется «квази-изотропным», то есть таким, который прочен в каждом направлении приложения нагрузки. «Мазда» не только определяет, как она создаст этот материал, но также описывает несколько профилей, которые будут использоваться для различных частей автомобиля, включая стойки крыши, продольные балки и элементы безопасности.
Согласно юридическим деталям документа, Mazda не будет разрабатывать это шасси в одиночку. Патент был присвоен как японскому автопроизводителю, так и компании Nippon Steel Chemical & Material Co., Ltd. То есть, она работает с партнером, имеющим опыт разработки структур из углеродного волокна.
Пока неизвестно, когда или действительно ли автомобиль Mazda с углеродным шасси появится на улицах. Возможно, скоро Mazda предложит гибридный или электрический седан, который благодаря углеродному каркасу будет значительно легче своих конкурентов.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Будущее Mazda: углеродное шасси для новых гибридов и электромобилей
Mazda планирует выпустить свое первое шасси из углеродного волокна
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Mazda, известная своим стремлением к снижению веса в автомобилях, как это видно на примере флагманского спортивного автомобиля MX-5 Miata, весом менее 1100 кг, рассматривает новые материалы для возможного будущего продукта. Недавно полученный патент автопроизводителя подробно описывает методы и процессы, которые будут использоваться для строительства такого автомобиля, указывая на возможное создание седана с четырьмя дверьми.
В эпоху электрификации Mazda, вероятно, исследует эту технологию для уменьшения массы автомобилей, поскольку как гибриды, так и полностью электрические автомобили обычно тяжелее классических машин с ДВС. Один из способов борьбы с этой дополнительной массой — уменьшение веса второй по величине части автомобиля после силового агрегата, а именно — кузова и шасси.
Компания особенно заинтересована в создании материала, который называется «квази-изотропным», то есть таким, который прочен в каждом направлении приложения нагрузки. «Мазда» не только определяет, как она создаст этот материал, но также описывает несколько профилей, которые будут использоваться для различных частей автомобиля, включая стойки крыши, продольные балки и элементы безопасности.
Согласно юридическим деталям документа, Mazda не будет разрабатывать это шасси в одиночку. Патент был присвоен как японскому автопроизводителю, так и компании Nippon Steel Chemical & Material Co., Ltd. То есть, она работает с партнером, имеющим опыт разработки структур из углеродного волокна.
Пока неизвестно, когда или действительно ли автомобиль Mazda с углеродным шасси появится на улицах. Возможно, скоро Mazda предложит гибридный или электрический седан, который благодаря углеродному каркасу будет значительно легче своих конкурентов.