Китайские электрокары под угрозой: морозы ставят под сомнение их надёжность | SpeedMe
Эксперт «Дром» Цыганов назвал главные недостатки китайских машин в зимний период
Китайские электрокары под угрозой: морозы ставят под сомнение их надёжность | SpeedMe
Эксперт «Дром» Цыганов назвал главные недостатки китайских машин в зимний период
2024-02-23 13:13+03:00
2024-02-23 13:13+03:00
2024-02-23 13:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Зимние холода представляют собой серьёзное испытание для электромобилей, особенно китайского производства, поскольку они оказываются более уязвимы к морозам. Сергей Цыганов, эксперт портала «Дром», поделился своими наблюдениями относительно этой проблемы.
По его словам, несмотря на наличие современных систем терморегулирования, способных справиться даже с 40-градусными морозами, китайские электрокары используют более дешевые и температурно чувствительные компоненты. Это делает их подверженными частым поломкам в условиях низких температур.
Экономия на комплектующих, когда вместо автомобильных или промышленных компонентов применяются коммерческие аналоги, сокращает срок службы этих элементов и повышает вероятность их отказа при морозах. В январе 2023 года, как отмечает Цыганов, наблюдалось увеличение числа обращений на станции технического обслуживания на 15% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Среди наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы, — разряженные аккумуляторы и вышедшие из строя стартеры, не выдержившие попыток запустить автомобиль в холодную погоду.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Китайские электрокары под угрозой: морозы ставят под сомнение их надёжность
Эксперт «Дром» Цыганов назвал главные недостатки китайских машин в зимний период
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Зимние холода представляют собой серьёзное испытание для электромобилей, особенно китайского производства, поскольку они оказываются более уязвимы к морозам. Сергей Цыганов, эксперт портала «Дром», поделился своими наблюдениями относительно этой проблемы.
По его словам, несмотря на наличие современных систем терморегулирования, способных справиться даже с 40-градусными морозами, китайские электрокары используют более дешевые и температурно чувствительные компоненты. Это делает их подверженными частым поломкам в условиях низких температур.
Экономия на комплектующих, когда вместо автомобильных или промышленных компонентов применяются коммерческие аналоги, сокращает срок службы этих элементов и повышает вероятность их отказа при морозах. В январе 2023 года, как отмечает Цыганов, наблюдалось увеличение числа обращений на станции технического обслуживания на 15% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Среди наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы, — разряженные аккумуляторы и вышедшие из строя стартеры, не выдержившие попыток запустить автомобиль в холодную погоду.