Новый минивэн Li Mega: чего ждать от конкурента Toyota Alphard
Li Auto обновила характеристики своего электрического многоцелевого автомобиля (MPV) Mega перед официальным запуском, запланированным на 1 марта. В нем будут предложены различные комплектации интерьера, подвески и систем автономного вождения. В топовой комплектации Mega предложит клиентам 2 чипа Nvidia Orin, датчик LiDAR от Hesai, 3 экрана в салоне и подвеску с двухкамерную пневмоподвеску.
Автономное вождение Li Auto Mega
Система автономного вождения начального уровня Mega называется AD Pro. Она оснащена однокристальной системой Horizon Journey 5, которая обеспечивает работу 5 камер с разрешением 8 МП, одной 2-мегапиксельной камеры и четырех панорамных 3-МП камер. Эта система поддерживает функции навигации в режиме автопилота (NOA) на автомагистралях, удержания полосы движения (LCC), автоматической парковки, автоматического экстренного торможения (AEB) и функцию предотвращения столкновений при перестроении (ELK).
Топовая система называется AD Max. В этой комплектации Li Mega оснащается парой процессоров Nvidia Orin-X. Система восприятия дополнена датчиком LiDAR от Hesai и 8-МП камерой спереди. Благодаря улучшенному оборудованию Mega поддерживает навигацию в режиме автопилота как на автомагистралях, так и на городских дорогах, а также расширенную систему автоматической парковки AVP и усовершенствованную систему AEB.
Интерьер Li Auto Mega
Базовое исполнение называется SS Pro и включает два 15,7-дюймовых 3K LCD экрана на центральной консоли, работающих на чипе Snapdragon 8295, монитор на рулевом колесе, проекционный дисплей, модуль камеры RGB+IR и акустическую систему Dolby.
Второй вариант называется SS Max и включает дополнительный 15,7-дюймовый 3K LCD экран для пассажиров второго и третьего ряда, а также производительную версию чипа Snapdragon 8295. В топовой комплектации предлагаются OLED экраны вместо LCD и 4D вибрационная система для пассажиров второго ряда.
Также известно, что минивэн имеет компоновку сидений 2+2+3. Сиденья второго ряда имеют 16 функций массажа, спинка с углом наклона 95 градусов и возможностью перемещения назад и вперед на 500 мм.
Подвеска и шумоизоляция Li Auto Mega
В стандартной комплектации Li Auto Mega предлагается пневмоподвеска. Однако в базовой версии используется однокамерная воздушная подвеска и система непрерывного демпфирования CDC. Есть продвинутая версия с двухкамерной пневмой, обеспечивающая больший комфорт во время вождения. Обе вариации подвески могут автоматически регулировать клиренс в зависимости от скорости движения.
Li Mega также предлагает два варианта шумоизоляции. Первый называется «системой звукоизоляции высшего класса» и включает традиционную коническую изоляцию и алюминиевую изоляцию. Второй пакет называется «золотая система звукоизоляции» и состоит из решений Coscone для звукоизоляции.
Общая информация о Li Auto Mega
Li Auto Mega — это большой минивэн с футуристическим дизайном. Его размеры составляют 4350/1965/1850 мм при колесной базе 3300 мм. Благодаря обтекаемому внешнему виду, Mega имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.215 Cd, что лучше, чем у Porsche Taycan. Этот минивэн оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 400 кВт. Они питаются от тернарного NMC аккумулятора от CATL емкостью 102.7 кВт/ч, что обеспечивает запас хода 710 км. Автомобиль можно зарядить с мощностью 500 кВт постоянного тока.
Li Auto Mega выйдет на рынок 1 марта. По словам представителей бренда, его цена не превысит 600 000 юаней (83 400 долларов США).