Следи за скоростью
16+

Новый Peugeot 5008: что представляет собой новый кроссовер с электромотором

© media.stellantis.com
Peugeot представила на видео новый кроссовер 5008
Автор: Полина Котикова, редактор

Peugeot 5008 готовится к кардинальному обновлению с новым поколением, которое было предварительно показано сегодня в первом видео, демонстрирующем интерьер автомобиля. Вместе с коротким видеороликом был представлен и логотип французского 7-местного SUV, который, как и новый 3008, будет доступен в электрической версии. Этот автомобиль будет называться Peugeot E-5008 и, по всей видимости, станет первым, кто дебютирует в ближайшие месяцы, за ним последуют версии с мягким гибридным powertrain и, возможно, также с подзаряжаемой установкой.

В коротком тизерном видео показан интерьер нового Peugeot 5008, с особым вниманием к третьему ряду сидений. Таким образом, 5008 подтвердит наличие семи мест, сохраняя высокий уровень технологичности салона, с приборной панелью, во многом заимствованной у 3008. В видеоролике показан новый Panoramic i-Cockpit с экраном 21 дюйма высокого разрешения, объединенным с проекционным дисплеем и светодиодной подсветкой панели. Детали дизайна кузова не раскрыты, только упоминание официальной презентации, которая состоится в марте.

Как и новый 3008, следующий 5008 будет использовать платформу STLA Medium от Stellantis, разработанную для размещения различных типов двигателей от полностью электрических, с заявленным запасом хода до 700 км, до гибридных. Среди электрических версий Peugeot 5008 2024 года должно быть предложено три варианта, похожих на те, что были представлены в 3008: одиночный мотор мощностью 213 л.с. или 231 л.с. с аккумулятором на 98 кВт/ч, и двойной мотор мощностью 326 л.с. с аккумулятором на 73 кВт/ч.

На данный момент детали электрифицированных установок Peugeot еще не были раскрыты, но в качестве возможных мягких гибридных вариантов может рассматриваться двигатель 1.2 мощностью 136 л.с., уже используемый на текущем поколении, или 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, используемый на таких автомобилях, как Alfa Romeo Tonale, Fiat Tipo и других моделях группы.