Huawei начала отгружать свои автомобили дилерам: куча гигантских экранов и быстрая ОС
Aito объявила о начале масштабных поставок модели Aito M9, сопровождаемых видео, на котором видны ряды автомобилей Aito M9, ожидающих погрузки на транспортные средства. Aito является результатом сотрудничества между Seres и Huawei, в рамках которого Seres занимается производством автомобилей, а китайский электронный гигант Huawei предоставляет решения для интеллектуальных транспортных средств через альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). Seres под брендом Aito стал первым производителем, присоединившимся к HIMA, а система Huawei обеспечивает как экосистему кабины пилота через Harmony OS, так и систему автономного вождения. Huawei продает линейку Aito в своих фирменных магазинах.
Поставки в первую очередь будут ориентированы на клиентов, которые забронировали автомобиль до пресс-конференции 26 декабря прошлого года, когда был представлен автомобиль, а остальные клиенты начнут получать автомобили с мая.
На снимках, предположительно с территории Seres Auto Industry Park, показаны ряды внедорожников Aito M9, выстроенные перед автотранспортными средствами. Любопытно, что все они представлены в одной и той же цветовой схеме: синее нижнее «тело» с серой крышей.
Aito M9, являющийся EREV (электромобиль с расширенным запасом хода), считается серьезным конкурентом для моделей Li Auto L8 и L9. Размеры автомобиля составляют 5230/1999/1800 мм при колесной базе 3110 мм, что делает его крупным внедорожником. Официальные цены на Aito M9 варьируются от 469 800 до 569 800 юаней.
Клиенты могут выбрать версию с аккумулятором на 42 кВт/ч или 52 кВт/ч, обе батареи используют химию NMC и производятся CATL. Они обеспечивают чистый электрический запас хода 225 км и 275 км соответственно. С полным баком топлива запас хода увеличивается до 1362 км и 1402 км соответственно. Также будет доступна полностью электрическая версия с аккумулятором на 97 кВт/ч, также от CATL, обеспечивающая запас хода до 630 км.
Версии EREV используют двигатель 1.5T для генерации электричества, в то время как реальное движение обеспечивается моторами мощностью 165 кВт спереди и 200 кВт сзади. Полностью электрические версии заменяют эти моторы на 215 л.с. спереди и 310 л.с. сзади, что дает модели более быстрое ускорение за 4.3 секунды по сравнению с 4.9 секунды для EREV.
Map Free NCA (Navigation Control Assistant) позволит Aito M9 предлагать автономное вождение в 338 городах Китая без необходимости высокоточного картографирования.
В салоне автомобиль предлагает шесть мест в конфигурации 2+2+2. Впереди водитель получает как 75-дюймовый дисплей дополненной реальности HUD, так и 12,3-дюймовую приборную панель. Также имеется основной 15,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, в то время как передний пассажир имеет собственный 16-дюймовый экран.