Hyundai навсегда попрощается с бензином: Hyundai N переходит на электрику, в ожидании Ioniq 6 N | SpeedMe
Hyundai N навсегда откажется от ДВС для моделей N
Hyundai навсегда попрощается с бензином: Hyundai N переходит на электрику, в ожидании Ioniq 6 N | SpeedMe
Hyundai N навсегда откажется от ДВС для моделей N
2024-02-26 21:25+03:00
2024-02-26 21:25+03:00
2024-02-26 21:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai Ioniq 5 N стала первым шагом спортивного бренда корейского автопроизводителя в электрическую эру, предлагая мощность в 650 лошадиных сил. Это начало новой эры для Hyundai, которая совпадает с прощанием с бензиновыми двигателями и означает уход с европейского рынка моделей Hyundai i20 N и i30 N из-за всё более строгих норм выбросов.
Разработанные на Нюрбургринге маленькие и компактные модели N долгое время поддерживали легенду о «горячих хэтчах». Теперь же пришла очередь электромобилей.
Ранее первой из линейки исчезла Kona N после смены поколения. Затем настала очередь Hyundai i30 N с её 2.0 турбированным ДВС мощностью 280 лошадиных сил и i20 N с 1.6 на 204 лошадиные силы, символизирующих уход уходящей эпохи.
Но будущее спортивного бренда N от Hyundai не уйдет в забвение, а скорее претерпит трансформацию, переходя на язык электромобилей. После Ioniq 5 N ожидаются другие высокопроизводительные версии корейских электромобилей. Следующей должна стать Ioniq 6 N, которая обещает стать самой мощной и быстрой серийной Hyundai за всю историю, чья мощность превзойдет 650 лошадиных сил Ioniq 5 N.
Согласно слухам, Ioniq 6 N сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды благодаря паре электромоторов, по одному на каждую ось, и получит более агрессивный внешний вид, вдохновлённый концептом RN22e, представленным пару лет назад.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Hyundai навсегда попрощается с бензином: Hyundai N переходит на электрику, в ожидании Ioniq 6 N
Hyundai N навсегда откажется от ДВС для моделей N
Автор: Полина Котикова, редактор
Hyundai Ioniq 5 N стала первым шагом спортивного бренда корейского автопроизводителя в электрическую эру, предлагая мощность в 650 лошадиных сил. Это начало новой эры для Hyundai, которая совпадает с прощанием с бензиновыми двигателями и означает уход с европейского рынка моделей Hyundai i20 N и i30 N из-за всё более строгих норм выбросов.
Разработанные на Нюрбургринге маленькие и компактные модели N долгое время поддерживали легенду о «горячих хэтчах». Теперь же пришла очередь электромобилей.
Ранее первой из линейки исчезла Kona N после смены поколения. Затем настала очередь Hyundai i30 N с её 2.0 турбированным ДВС мощностью 280 лошадиных сил и i20 N с 1.6 на 204 лошадиные силы, символизирующих уход уходящей эпохи.
Но будущее спортивного бренда N от Hyundai не уйдет в забвение, а скорее претерпит трансформацию, переходя на язык электромобилей. После Ioniq 5 N ожидаются другие высокопроизводительные версии корейских электромобилей. Следующей должна стать Ioniq 6 N, которая обещает стать самой мощной и быстрой серийной Hyundai за всю историю, чья мощность превзойдет 650 лошадиных сил Ioniq 5 N.
Согласно слухам, Ioniq 6 N сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды благодаря паре электромоторов, по одному на каждую ось, и получит более агрессивный внешний вид, вдохновлённый концептом RN22e, представленным пару лет назад.