Сплошные отставки и увольнения: компания Toyota жестко отреагировала на проблемы с Daihatsu | SpeedMe
Toyota сменила руководство бренда Daihatsu
Сплошные отставки и увольнения: компания Toyota жестко отреагировала на проблемы с Daihatsu | SpeedMe
Toyota сменила руководство бренда Daihatsu
2024-02-27 11:20+03:00
2024-02-27 11:20+03:00
2024-02-27 11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
13 февраля Toyota Motor и Daihatsu Motor провели совместную пресс-конференцию, на которой объявили о новой структуре руководства. Масахиро Иноэ, который в настоящее время возглавляет операции Toyota в Латинской Америке и Карибском бассейне, с 1 марта станет следующим президентом Daihatsu.
Текущий вице-президент Хиромаса Хошика будет сотрудничать с вице-президентом Toyota Motor Kyushu Масанори Кувата, который ранее также руководил отделом кадров в Toyota. Кэйко Янаги, заместитель главного офицера группы по продвижению ориентации на клиента Toyota, также была назначена директором.
Действующий председатель Сунао Мацубаяси и президент Соитиро Окудайра уйдут в отставку.
Президент Toyota Кодзи Сато представил будущего президента Иноэ, отметив, что он «многие годы работал над структурной реформой бизнеса Toyota в Латинской Америке, включая обновление системы управления регионом с участием Бразилии и Аргентины.»
Восстанавливаясь после проблем с сертификацией, Daihatsu вернется к своим корням как «компания мобильности, сосредоточенная на компактных автомобилях». Чтобы не перегружать компанию сверх ее возможностей, Daihatsu сосредоточит операции на миниавтомобилях и переведет свой зарубежный бизнес на планирование, разработку и производство, а также аутсорсинг от Toyota.
Daihatsu также отказывается от участия в CJPT, чтобы приоритизировать усилия по предотвращению повторения этих проблем. Напомним, что CJPT (Commercial Japan Partnership Technologies) был создан Toyota, Hino и Isuzu в апреле 2021 года, а Suzuki и Daihatsu присоединились в июле того же года. Партнерство направлено на ускорение внедрения и распространения технологий CASE, помогая решать проблемы транспортной отрасли и способствуя созданию углеродно-нейтрального общества.
На совместной пресс-конференции президент Сато и будущий президент Иноэ подчеркнули свою приверженность предотвращению повторения инцидентов с автомобилями марки через меры, доложенные Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма 9 февраля.
Среди недавних проблем некоторые указывают на проблемы в коммуникации между Toyota и Daihatsu, а также между руководством Daihatsu и рабочим персоналом. Решение этих вопросов также будет частью миссии нового руководства.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Сплошные отставки и увольнения: компания Toyota жестко отреагировала на проблемы с Daihatsu
Toyota сменила руководство бренда Daihatsu
Автор: Диана Дегтярева, редактор
13 февраля Toyota Motor и Daihatsu Motor провели совместную пресс-конференцию, на которой объявили о новой структуре руководства. Масахиро Иноэ, который в настоящее время возглавляет операции Toyota в Латинской Америке и Карибском бассейне, с 1 марта станет следующим президентом Daihatsu.
Текущий вице-президент Хиромаса Хошика будет сотрудничать с вице-президентом Toyota Motor Kyushu Масанори Кувата, который ранее также руководил отделом кадров в Toyota. Кэйко Янаги, заместитель главного офицера группы по продвижению ориентации на клиента Toyota, также была назначена директором.
Действующий председатель Сунао Мацубаяси и президент Соитиро Окудайра уйдут в отставку.
Президент Toyota Кодзи Сато представил будущего президента Иноэ, отметив, что он «многие годы работал над структурной реформой бизнеса Toyota в Латинской Америке, включая обновление системы управления регионом с участием Бразилии и Аргентины.»
Восстанавливаясь после проблем с сертификацией, Daihatsu вернется к своим корням как «компания мобильности, сосредоточенная на компактных автомобилях». Чтобы не перегружать компанию сверх ее возможностей, Daihatsu сосредоточит операции на миниавтомобилях и переведет свой зарубежный бизнес на планирование, разработку и производство, а также аутсорсинг от Toyota.
Daihatsu также отказывается от участия в CJPT, чтобы приоритизировать усилия по предотвращению повторения этих проблем. Напомним, что CJPT (Commercial Japan Partnership Technologies) был создан Toyota, Hino и Isuzu в апреле 2021 года, а Suzuki и Daihatsu присоединились в июле того же года. Партнерство направлено на ускорение внедрения и распространения технологий CASE, помогая решать проблемы транспортной отрасли и способствуя созданию углеродно-нейтрального общества.
На совместной пресс-конференции президент Сато и будущий президент Иноэ подчеркнули свою приверженность предотвращению повторения инцидентов с автомобилями марки через меры, доложенные Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма 9 февраля.
Среди недавних проблем некоторые указывают на проблемы в коммуникации между Toyota и Daihatsu, а также между руководством Daihatsu и рабочим персоналом. Решение этих вопросов также будет частью миссии нового руководства.