Следи за скоростью
16+

Срыв поставок и битва за качество: Ford применил новую стратегию для увеличения продаж своих пикапов

© A. Krivonosov
Компания Ford задерживает поставки в США своих пикапов
Автор: Никита Новиков, редактор

Ford приостановил отгрузку своего электрического пикапа F-150 Lightning 2024 года выпуска и только недавно начал поставки своего абсолютно нового бензинового грузовика F-150 2024 модельного года после многонедельной задержки, вызванной проверками качества. Задержка, затрагивающая продажи высокодоходного F-150 и возможные проблемы с электромобилями, могут потенциально повлиять на результаты работы Ford в первом квартале.

Ранее издание SPEEDME.RU писало, что приказ о прекращении отправки F-150 Lightning 2024 года вступил в силу 9 февраля из-за неуказанной проблемы с качеством и что «сотни, если не тысячи» бензиновых грузовиков F-150 2024 года накапливаются на парковках Ford с момента начала производства в декабре, прежде чем поставки начались на прошлой неделе.

Что касается проблем с качеством, задерживающих поставки бензиновых и гибридных F-150, представитель Ford сказал, что Ford начал отправку F-150 XL и STX клиентам и будет продолжать увеличивать объемы поставок, включая другие серии, по мере их прохождения проверок качества.

Ford обновил линейку F-150 на 2024 модельный год с улучшениями внешнего дизайна и обновленным интерьером. Ford также приоритизирует увеличение выпуска гибридных F-150, которые популярны среди покупателей, и постоянно обновляет электромобиль Lightning, чтобы улучшить его функциональность и снизить стоимость.

Пикап F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке, с продажами более 700 000 экземпляров в США, что на почти 15% больше, чем год назад. Продажи F-150 Lightning превысили 24 тысячи единиц в прошлом году, что на 54% больше, чем в 2022 году.

Генеральный директор Ford, Джим Фарли, неоднократно заявлял, что Ford должен преодолеть проблемы с качеством. Автопроизводитель вновь стал лидером по количеству отзывов среди всех брендов в США в прошлом году. Хотя автопроизводитель заявляет, что работает над решением этих операционных проблем, финансовый директор Джон Лоулер сказал, что расходы на гарантию будут все еще эквивалентны прошлому году, хотя и видны некоторые «положительные направления» в улучшении качества.

Для Ford крайне важен успешный выпуск линейки F-150 и сокращение затрат на гарантии и отзывы, чтобы автопроизводитель мог достичь своих прогнозов на 2024 год. В начале этого месяца Ford прогнозировал скорректированный EBIT на 2024 год в размере от 10 миллиардов до 12 миллиардов долларов — ниже прогноза прибыли до забастовки UAW в 2023 году от 11 миллиардов до 12 миллиардов долларов, но выше оценок в 9,24 миллиарда долларов.