Следи за скоростью
16+

Электрический суперкроссовер из США: в Женеве представили новинку с запасом хода до 700 км

© lucidmotors.com
В Европе дебютировал новый электрический кроссовер Lucid Gravity
Автор: Никита Новиков, редактор

Lucid Air является одним из самых впечатляющих электромобилей, доступных на рынке сегодня: это король автономности с высокотехнологичным оборудованием и поразительными характеристиками.

Однако, помимо высокой цены, это также роскошный седан, который пытается конкурировать в мире SUV. Многие отмечали, что стартапу следовало бы начать с модели на повышенном ходу. И вот она появилась.

Им стал Lucid Gravity, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2023 году и сегодня снова показан вживую на Женевском автосалоне 2024 года. Это семиместный SUV, который внешне следует концепции Air — элегантный стиль, выдающиеся технические характеристики и премиальная цена — с долгожданным повышенным клиренсом.

Lucid Gravity заявляет автономность «более 700 км». Если это подтвердится тестами WLTP, она войдет в число электромобилей с самым большим запасом хода на одной зарядке. Однако интересно, что производитель не раскрыл спецификацию батарей, ограничившись заявлением, что она будет «примерно вдвое меньше, чем у некоторых конкурентов».

Учитывая, что Air можно купить с батареями на 112 кВт/ч или 92 кВт/ч, можно предположить, что Gravity будет оснащена более мощной батареей, вместимость которой вдвое меньше, чем у такого гиганта, как GMC Hummer EV на 200 кВт/ч.

Что касается платформы, Lucid Gravity основана на совершенно новой архитектуре на 900В и должна быть способна разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Интерьер Gravity отличается складывающимися сиденьями второго и третьего рядов, изогнутым OLED-дисплеем на 34 дюйма на панели приборов, еще одним значительного размера экраном в центре и возможностью «превратить салон в оазис спокойствия». Что это значит, мы узнаем в будущем.

На данный момент Lucid сообщает, что цена Gravity начнётся с отметки менее 80 000 долларов, но не уточняет, к какому уровню комплектации это относится, и будет ли «базовая» версия иметь заявленную автономность в 700 км. Также рано говорить о сроках запуска в Европе, где Lucid доступен на очень ограниченном количестве рынков: Германия, Нидерланды и Норвегия.