Следи за скоростью
16+

Неожиданный поворот: FIAT возрождает дизельные двигатели

© media.stellantis.com
FIAT Tipo вновь доступен с дизельным двигателем в Европе
Автор: Юлия Иванчик, редактор

В неожиданном повороте событий, FIAT объявил о возвращении дизельных двигателей для своей модели Tipo. Этот шаг является значительным изменением стратегии для компании, которая в последние годы сосредоточилась на бензиновых двигателях, стремясь оптимизировать линейку своих популярных и доступных компактных автомобилей. Теперь FIAT Tipo снова будет предлагаться с мотором Multijet объемом 1.6 литра, развивающим мощность 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, доступным для обеих версий кузова и комплектации Cross.

Обновленный FIAT Tipo 2024 года с дизельным двигателем уже появился на европейском рынке, предлагая покупателям не только экономию топлива, но и улучшенные динамические характеристики. Согласно заявлению производителя, автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды и достигать максимальной скорости 208 км/ч, при этом потребляя всего 4,6 литра топлива на 100 км и выделяя 119 г/км CO2 по циклу WLTP.

Это решение FIAT отражает изменения на рынке, где спрос на дизельные автомобили остается высоким среди водителей, ценящих их экономичность и производительность. Возвращение дизельной версии Tipo подчеркивает стремление компании удовлетворить потребности разнообразной клиентуры и предложить конкурентоспособный продукт в сегменте доступных компактных автомобилей.

FIAT Tipo предлагается в двух комплектациях: базовой и Cross, каждая из которых доступна как в кузове хэтчбек, так и универсал. Комплектации включают в себя множество современных удобств и технологий безопасности, таких как множественные подушки безопасности, LED дневные ходовые огни, электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида, система климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки, что делает его привлекательным выбором для широкого круга покупателей.

Возвращение FIAT Tipo с дизельным двигателем на европейский рынок может стать сигналом для других автопроизводителей о сохраняющемся интересе к дизельным моторам в эру электрификации, подчеркивая важность гибкости и адаптации к меняющимся предпочтениям потребителей.