Следи за скоростью
16+

Главный конкурент Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 от Volkswagen стал мощнее и «умнее»

© media.vw.com
Volkswagen ID.4 получает мощный электромотор и ряд улучшений
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Volkswagen объявил о ряде обновлений для своего компактного кроссовера ID.4 2024 года. Среди прочего, особое внимание было уделено аккумулятору на 82 кВт-ч: такие кроссоверы получили подсветку слайдеров 12,9-дюймового тачскрина информационно-развлекательной системы. Независимо от того, оснащен ли автомобиль задним или полным приводом, Volkswagen улучшил задний приводной механизм.

Новый электродвигатель APP 550, являющийся самым мощным в линейке электромобилей Volkswagen, развивает 282 л.с. и 545 Нм крутящего момента по сравнению с 201 л.с. и 310 Нм у старого мотора, используемого в моделях 2023 года и ранее. ID.4 с полным приводом может развивать до 335 л.с., но максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Также Volkswagen улучшил меню информационно-развлекательной системы и интерфейс управления климатом, сделав его более интуитивно понятным. Кроме того, ID.4 2024 модельного года получил переработанный селектор переключения передач и новый дизайн рулевого колеса. Вместо рычага переключения передач на правой стороне рулевой колонки предлагается стойка. Хотя это и не существенное изменение, оно значительно удобнее предыдущего решения. В модификациях ID.4 S стандартно предусмотрен подогрев рулевого колеса.

Цены на ID.4 начинаются от 39 735 долларов (3,7 млн рублей) за версию с аккумулятором на 62 кВт-ч и от 44 875 долларов (4,13 млн рублей) за вариант с аккумулятором на 82 кВт-ч без учета доставки. Стоимость доставки составляет 1 425 долларов (131 тыс. рублей) независимо от комплектации. Автомобили, оснащенные модулями и элементами SK On, имеют право на федеральный налоговый вычет в размере 7 500 долларов (690 тыс. рублей, согласно актуальному курсу).

В конце пресс-релиза Volkswagen указывает Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 в качестве прямых конкурентов своему компактному электрическому внедорожнику. Обе модели основаны на архитектуре E-GMP 800В вместо 400В платформы MEB Volkswagen.