Рекордные продажи при падающем импорте: парадокс китайского авторынка | SpeedMe
В 2023 году Китая сократил импорт автомобилей на 9 процентов
Рекордные продажи при падающем импорте: парадокс китайского авторынка | SpeedMe
В 2023 году Китая сократил импорт автомобилей на 9 процентов
2024-02-29 07:22+03:00
2024-02-29 07:22+03:00
2024-02-29 07:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2023 году Китай зафиксировал снижение импорта автомобилей на 9%, сообщает Главное таможенное управление страны. За отчетный период в Китай было импортировано 799 тысяч автомобилей, при этом общая стоимость импортированных машин уменьшилась на 11,6% по сравнению с предыдущим годом, составив 47,05 миллиарда долларов.
Однако в декабре наблюдался резкий рост импорта на 25,6% в годовом исчислении, до 80 тысяч авто, что также отразилось на стоимости — увеличение на 22,7%, до 4,31 миллиарда долларов.
Параллельно, продажи новых автомобилей в Китае показали рост на 12% по сравнению с 2022 годом, достигнув отметки в 30 миллионов единиц. Таким образом, КНР подтверждает свой статус мирового лидера в автомобильной индустрии с общим парком автомобилей, превышающим 340 миллионов единиц.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Рекордные продажи при падающем импорте: парадокс китайского авторынка
В 2023 году Китая сократил импорт автомобилей на 9 процентов
Автор: Никита Новиков, редактор
В 2023 году Китай зафиксировал снижение импорта автомобилей на 9%, сообщает Главное таможенное управление страны. За отчетный период в Китай было импортировано 799 тысяч автомобилей, при этом общая стоимость импортированных машин уменьшилась на 11,6% по сравнению с предыдущим годом, составив 47,05 миллиарда долларов.
Однако в декабре наблюдался резкий рост импорта на 25,6% в годовом исчислении, до 80 тысяч авто, что также отразилось на стоимости — увеличение на 22,7%, до 4,31 миллиарда долларов.
Параллельно, продажи новых автомобилей в Китае показали рост на 12% по сравнению с 2022 годом, достигнув отметки в 30 миллионов единиц. Таким образом, КНР подтверждает свой статус мирового лидера в автомобильной индустрии с общим парком автомобилей, превышающим 340 миллионов единиц.