Следи за скоростью
16+

Шедевр инженерии: De Tomaso показал карбоновое шасси и подвеску нового уровня

© Соцсети De Tomaso Automobili
De Tomaso представил инновационное карбоновое шасси и инновационную подвеску для P72
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Возрожденный итальянский бренд De Tomaso Automobili вновь поражает воображение, на этот раз представив карбоновое шасси и подвеску для своего нового суперкара P72, которые компания описывает как готовые к производству. Данное технологическое решение демонстрирует не только изысканный дизайн, но и высочайшую инженерную мысль.

Монококовый каркас P72, представляющий собой настоящее произведение искусства, прошел длительный путь разработки. Пассажирская капсула подчеркивает элегантные линии автомобиля, но карбоновое шасси также обладает красотой в практическом аспекте, превосходя даже передовой монофюзеляж Lamborghini Revuelto.

P72 делит платформу с Apollo Intensa Emozione, однако значительно доработанную. Это последняя версия готового к производству монокока и геометрии подвески, которые были усовершенствованы для «объединения ключевых структурных компонентов P72, слияя стеклянный корпус и внешние оболочки» без использования соединительных швов или клеевых соединений, что позволило сэкономить вес. Такой подход напоминает Bugatti Bolide и его монокок, и, как и в том случае, такая тщательность в укреплении конструкции, несомненно, обеспечит выдающиеся впечатления от вождения.

На основе отзывов тех, кто испытал предсерийные автомобили, De Tomaso снизила положение сиденья водителя на 80 мм, создавая больше места для ног. Кроме того, высота порога была уменьшена на 120 мм, облегчая вход и выход из автомобиля без риска повредить красивое карбоновое волокно. Как показывает рычаг переключения передач P72, внешний вид имеет значение.

Подвеска была пересмотрена и усовершенствована, привнося «заметные улучшения в управляемости, долговечности и механическом сцеплении». Двойные поперечные рычаги были перепроектированы для улучшения бокового сцепления при экстремальном вождении и снижения изменения камбера в поворотах. Улучшенная настройка геометрии подвески способствует балансу между передней и задней частями автомобиля, а пересмотр рулевого управления обещает исключительные характеристики даже на неровных дорогах или при высоких нагрузках. Полностью гидравлическая система рулевого управления, заимствованная из гоночных автомобилей LMP, обеспечит превосходную обратную связь и очень малый радиус поворота.

Очевидно, что благодаря дополнительному времени на разработку, P72 обещает стать гораздо лучше, чем первоначально обещалось. De Tomaso планирует начать производство во второй половине года, и ожидание, безусловно, того стоит.