Следи за скоростью
16+

Илья Свиридов раскрыл, почему Lada Vesta NG — лучший выбор за 1,5 млн рублей

© A. Krivonosov
Блогер разобрал Lada Vesta NG и сравнил модель с «китайцами»
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов провел анализ российской модели Lada Vesta NG, собранной в Тольятти. Изученный экземпляр в комплектации Life с 16-клапанным двигателем 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач обошелся владельцу в 1,49 млн рублей, что на 100 тыс. рублей выгоднее цены по прайс-листу.

Свиридов отмечает, что в пределах 1,5 млн рублей Lada Vesta имеет немногочисленных конкурентов, выделяясь среди китайских авто более качественным металлом, низкими эксплуатационными затратами и простотой в ремонте. В салоне не обнаружено экономии на материалах, сохранен приемлемый уровень шумо- и виброизоляции.

Внимание к деталям у Lada Vesta NG превосходит многие китайские аналоги: дополнительная шумоизоляция дверей, защита механизма стеклоподъемника от влаги и обработка дверных углов от коррозии. Недостатком является использование в салоне войлочной шумки, подверженной гниению.

Качество сборки кузова на высоком уровне, благодаря роботизированной сборке и применению эластичного герметика на швах. Однако выявлен недостаток в виде неполной сварки поперечных усилителей пола. Плюсом стал толстый металл днища, устойчивый к деформации.

Свиридов выделяет простоту двигателя Lada с чугунным блоком как преимущество перед китайскими автомобилями, хотя и указывает на шумную трансмиссию и минимальное оснащение седана.

Несмотря на выявленные недостатки, эксперт считает Lada Vesta NG выгодным выбором в своем ценовом диапазоне, особенно с учетом предпродажной подготовки дилера, включающей антикоррозийную обработку днища, что является редкостью среди китайских автомобилей.