Сенсор против кнопки: автовладельцы отказываются за это платить | SpeedMe
AutoPacific провела анализ и назвала самые бесполезные функции автомобилей
Сенсор против кнопки: автовладельцы отказываются за это платить | SpeedMe
AutoPacific провела анализ и назвала самые бесполезные функции автомобилей
2024-03-04 14:07+03:00
2024-03-04 14:07+03:00
2024-03-04 14:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Результаты опроса, проведенного исследовательской компанией AutoPacific, показывают, что большинство автовладельцев не желают платить за дополнительные высокотехнологичные функции, которые предлагают автопроизводители. В исследовании приняли участие 11 700 человек, большинство из которых выразили отсутствие желания инвестировать в такие опции, как внешние дисплеи для коммуникации с пешеходами, дополнительные экраны для пассажиров и различные сервисы и обновления по подписке.
Только 21% респондентов готовы дополнительно оплатить информационно-развлекательный дисплей для пассажира, в то время как услуги по подписке привлекают всего 18% покупателей новых авто. Ещё меньше, 17% потребителей, заинтересованы в экранах для отправки сообщений другим участникам дорожного движения.
В отдельном исследовании, проведенном шведским журналом Vi Bilägare, было доказано, что традиционные физические кнопки в автомобилях значительно удобнее и безопаснее сенсорных экранов. Журналисты провели тесты на автодроме с участием дюжины современных автомобилей, измеряя время, необходимое водителю для выполнения четырех распространенных действий на скорости 110 км/ч. Volvo V70 2005 года выпуска показал лучший результат — 10 секунд, в то время как у электрического кроссовера MG Marvel R на аналогичные действия ушло в четыре раза больше времени.
Эти результаты подтверждают, что управление автомобилем с помощью физических кнопок проще и быстрее, чем сенсорными экранами. Тем не менее, автопроизводители продолжают отдавать предпочтение сенсорным интерфейсам и минималистичному дизайну, несмотря на потенциальные неудобства для водителей и возможное удорожание производства по сравнению с физическими кнопками.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Сенсор против кнопки: автовладельцы отказываются за это платить
AutoPacific провела анализ и назвала самые бесполезные функции автомобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Результаты опроса, проведенного исследовательской компанией AutoPacific, показывают, что большинство автовладельцев не желают платить за дополнительные высокотехнологичные функции, которые предлагают автопроизводители. В исследовании приняли участие 11 700 человек, большинство из которых выразили отсутствие желания инвестировать в такие опции, как внешние дисплеи для коммуникации с пешеходами, дополнительные экраны для пассажиров и различные сервисы и обновления по подписке.
Только 21% респондентов готовы дополнительно оплатить информационно-развлекательный дисплей для пассажира, в то время как услуги по подписке привлекают всего 18% покупателей новых авто. Ещё меньше, 17% потребителей, заинтересованы в экранах для отправки сообщений другим участникам дорожного движения.
В отдельном исследовании, проведенном шведским журналом Vi Bilägare, было доказано, что традиционные физические кнопки в автомобилях значительно удобнее и безопаснее сенсорных экранов. Журналисты провели тесты на автодроме с участием дюжины современных автомобилей, измеряя время, необходимое водителю для выполнения четырех распространенных действий на скорости 110 км/ч. Volvo V70 2005 года выпуска показал лучший результат — 10 секунд, в то время как у электрического кроссовера MG Marvel R на аналогичные действия ушло в четыре раза больше времени.
Эти результаты подтверждают, что управление автомобилем с помощью физических кнопок проще и быстрее, чем сенсорными экранами. Тем не менее, автопроизводители продолжают отдавать предпочтение сенсорным интерфейсам и минималистичному дизайну, несмотря на потенциальные неудобства для водителей и возможное удорожание производства по сравнению с физическими кнопками.