Следи за скоростью
16+

Продажи электромобилей Tesla в Китае провалились: в чем причина

© A. Krivonosov
Tesla быстро теряет позиции в Китае
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Отгрузки автомобилей Tesla Inc. с завода компании в Шанхае упали до минимального уровня за последние более чем год из-за затишья в продажах во время празднования Лунного Нового года и возобновления ценовых войн на крупнейшем в мире рынке электромобилей.

В феврале американский автопроизводитель отгрузил 60 365 автомобилей со своего завода в Китае. Это самый низкий показатель с декабря 2022 года и падение почти на 16% в месячном исчислении. В годовом выражении падение составило 19%.

Продажи автомобилей в Китае обычно снижаются в период Лунного Нового года, когда миллионы людей в стране берут отпуск и путешествуют, чтобы навестить семью и друзей.

Как и во многих других местах мира, рост рынка электромобилей в Китае в целом замедляется. Ожидается, что поставки новых электрокаров дилерам увеличатся на 25% до 11 миллионов единиц в этом году. Хотя рынок все еще растет, темпы замедлились по сравнению с 36% в 2023 году и 96% в 2022 году.

Tesla предпринимает ряд мер для стимулирования продаж в Китае, где компания сталкивается с усиленным давлением со стороны местных конкурентов, таких как BYD Co. На прошлой неделе американский производитель электромобилей объявил, что покупатели, оформляющие заказы на седан Model 3 с задним приводом или спортивный утилитарный Model Y, которые есть в наличии у дилеров, могут получить субсидию на страхование до 8 000 юаней ($1 110).