Безопасность людей в современных автомобилях под угрозой: автопроизводители в будущем провалят краш-тесты | SpeedMe
В Европе начнут занижать рейтинг безопасности машинам с экранами в салоне
Безопасность людей в современных автомобилях под угрозой: автопроизводители в будущем провалят краш-тесты | SpeedMe
В Европе начнут занижать рейтинг безопасности машинам с экранами в салоне
2024-03-05 12:06+03:00
2024-03-05 12:06+03:00
2024-03-05 12:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Распространение огромных экранов в автомобилях происходило за счет традиционных кнопок и рычагов. Однако физические управляющие элементы могут вернуться, если автопроизводители захотят получить максимальные оценки безопасности от Euro NCAP для своих автомобилей. Новые правила, которые должны вступить в силу в январе 2026 года, будут снижать баллы у автомобилей, не имеющих определенных традиционных элементов управления.
Европейская программа оценки новых автомобилей намерена понижать оценки безопасности автомобилей, не имеющих кнопок, рычагов или ручек для таких функций, как указатели поворота, аварийная сигнализация, стеклоочистители и экстренный вызов. Последняя функция, известная как eCall, обязательна в Европейском Союзе уже несколько лет и автоматически набирает номер экстренной службы в случае серьезной автомобильной аварии.
Директор по стратегическому развитию Euro NCAP, Мэтью Эйвери, объясняет, почему было принято решение штрафовать автопроизводителей, заставляющих водителей полагаться почти исключительно на экраны: это важно для безопасности, поскольку вынуждает водителя отвлекаться от дороги и переключаться между многочисленными подменю современной мультимедийной системы. Кнопки и ручки всегда находятся в одном и том же месте на панели приборов, обеспечивая интуитивное управление. Зависимость от экранов обусловлена экономическими соображениями, хотя автопроизводители никогда не признают, что установка экранов дешевле, чем кнопок.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Безопасность людей в современных автомобилях под угрозой: автопроизводители в будущем провалят краш-тесты
В Европе начнут занижать рейтинг безопасности машинам с экранами в салоне
Автор: Полина Котикова, редактор
Распространение огромных экранов в автомобилях происходило за счет традиционных кнопок и рычагов. Однако физические управляющие элементы могут вернуться, если автопроизводители захотят получить максимальные оценки безопасности от Euro NCAP для своих автомобилей. Новые правила, которые должны вступить в силу в январе 2026 года, будут снижать баллы у автомобилей, не имеющих определенных традиционных элементов управления.
Европейская программа оценки новых автомобилей намерена понижать оценки безопасности автомобилей, не имеющих кнопок, рычагов или ручек для таких функций, как указатели поворота, аварийная сигнализация, стеклоочистители и экстренный вызов. Последняя функция, известная как eCall, обязательна в Европейском Союзе уже несколько лет и автоматически набирает номер экстренной службы в случае серьезной автомобильной аварии.
Директор по стратегическому развитию Euro NCAP, Мэтью Эйвери, объясняет, почему было принято решение штрафовать автопроизводителей, заставляющих водителей полагаться почти исключительно на экраны: это важно для безопасности, поскольку вынуждает водителя отвлекаться от дороги и переключаться между многочисленными подменю современной мультимедийной системы. Кнопки и ручки всегда находятся в одном и том же месте на панели приборов, обеспечивая интуитивное управление. Зависимость от экранов обусловлена экономическими соображениями, хотя автопроизводители никогда не признают, что установка экранов дешевле, чем кнопок.