Следи за скоростью
16+

Эксклюзивно из Китая: как Citroen обходит санкции и с новым Citroen C5 X

© RusPhotoBank
Редакция «ЗР» оценила кроссбэк Citroen C5 X за 4,65 млн рублей
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Два года назад Citroen и другие европейские автопроизводители прекратили поставки новых автомобилей в Россию. В начале дилеры распродавали складские запасы по очень высоким ценам, после чего последовал период затишья. Некоторые из них начали продажу автомобилей китайского производства, в то время как другие сосредоточились на обслуживании машин.

В настоящее время некоторые дилеры ввозят Citroen из Китая, где французская компания имеет совместное предприятие с Dongfeng, производя в основном модели C4 Aircross и С5 Х. При этом модель C4 Aircross уже знакома российскому потребителю, а С5 Х еще только начинает знакомство с российским рынком.

Citroen C5 X вызывает смешанные чувства. Одним из его заметных преимуществ является клиренс в 179 мм, что теоретически должно улучшить его проходимость, но автомобиль оснащен только передним приводом, ограничивающим его способности на бездорожье. Салон автомобиля предлагает высокий уровень комфорта с множеством настроек для передних сидений, позволяя подстроить его под индивидуальные предпочтения водителя. Для китайского рынка доступна только топовая комплектация.

По ездовым характеристикам Citroen C5 X обеспечивает плавное и мягкое движение, хотя имеются небольшие замечания к шумоизоляции колесных арок. Мощность двигателя составляет 175 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную динамику как в городе, так и на трассе. Однако цена на Citroen C5 X довольно высока для его класса — стартовая цена составляет около 4,65 миллиона рублей.